- Нет, нет, нет! Этого просто не может быть! Мы же все рассчитали, и у нас еще было время - не веря и в полном шоке, опускаясь на пол, проговорила Кларк.
Она и Беллами отправились в лабораторию Бекки за лекарствами и оборудованием, так как в бункере, который нашел Джаха, было большое количество припасов, воды, но было ужасно мало медикаментов, в отличие от лаборатории Бекки. Дорога занимала 8 часов, до прихода смертоносной и разрушающей волны оставалось 10 часов, но у них не было выбора, поэтому они отправились в лабораторию. Они все точно рассчитали, все продумали, и на сборы необходимого у них было полтора часа, но видимо они ошиблись. Кстати, стоит упомянуть, что Джаха, тот фанатик, все же нашел бункер «Второго пришествия». Он был огромным, поэтому смог уместить всех, да и всего необходимого там было достаточно. Была и техника, и еда, вода. Большинство не верило, что бункер может стать их спасением, но когда действительно захочешь жить, поверишь и в Деда Мороза, лишь бы радиация не убила тебя.
В общем, у них должно было хватить времени, но что-то пошло не так...
- Что может пойти не так? - вспомнились вдруг слова Монти, - Верно? –Белл хотел
пошутить, но им обоим было совершенно не весело.
Все случилось слишком неожиданно и быстро, но им невероятно повезло, что они были уже в лаборатории, когда пришла волна, иначе...
Может ли быть так, что из всех людей в лабораторию отправились именно они? И именно они застряли там вместе. Наверное это судьба, даже вселенная видит, как эти двое нужны друг другу.
- Может мы сможем добраться как-то до остальных? - озвучил вопрос Беллами.
Вдох – выдох. Пора подумать, но чувства неизбежности и неотвратимости случившего, все никак не могли покинуть их головы. Времени нет или теперь его предостаточно?
И Кларк начинает лихорадочно и напряженно размышлять. Даже если они смогут воспользоваться костюмами, которые защитят их от радиации, у них не будет шанса добраться живыми, ведь волна выжгла все вокруг, все будет полыхать еще долгое время, да и машина вряд ли уже будет работать, так как она оставалась на улице, поэтому им придется идти пешком, а это несколько дней пути. Сейчас это явно слишком небезопасно, нужно время.
Пока все это пронеслось в мыслях девушки, Беллами будто прочитал мысли Кларк.
- Сколько? - спросил Белл, и сердца их застыли, ведь сейчас они услышат свой приговор.
- Я думаю, что не меньше 8 месяцев, а безопаснее даже год, - озвучила приговор Кларк.
- Год?! Целый год? - не веря, переспрашивает Беллами.
- У нас нет выбора, иначе мы умрем через пару минут, если выберемся на улицу, - уже почти успокоившись, ответила Кларк.
Они оба понимают, что другого выбора нет, но от одной мысли, что придется выживать здесь год, да еще и вдвоем, становится как-то страшно. Смогут ли они вообще выжить здесь?
- А сможем ли мы вообще выжить здесь? - очередной вопрос Беллами.
- Да, - успокаивающий ответ девушки, – у нас есть вода, лекарства, да и припасов хватит еще на 3 года вперед, плюс есть душ, кухня, даже спальня, но правда одна, но думаю, что мы сможем ее разделить. Четные дни твои, а нечетные мои? - постаралась пошутить Кларк.
- Кларк, мы уже через столько прошли вместе, что можем разделить и кровать, - слова вылетели быстрее, чем мозг успел додумать весь смысл фразы, сказанной Беллами, но увидев улыбку Кларк, парень тоже улыбнулся.
Они так и остались спать на полу, погруженные в собственные мысли. Что их ждет?
Смогут ли они ужиться в этом маленьком бункере вместе? Смогут ли вообще выжить? Столько вопросов и пока ни одного ответа. Но определенно их радовало то, что застряли они там вместе. Будь это не Беллами или не Кларк, все могло быть сложнее, а в их случае это воля судьбы. Они спали очень тревожно на полу бункера, который стал их заточением или может спасением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воля судьбы
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Татьянка Волк https://ficbook.net/authors/1383611 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда) Пэйринг:Беллами Блейк/Кларк Гриффин Рейтинг:R Жанры:Романтика, Драма, Постапокалиптика Размер:планируется Миди Статус:...