Неожиданный сюрприз

528 13 0
                                    

  Наверное, все же судьба решила немного уступить и дать возможность побыть счастливыми и беспечными Беллами и Кларк.

Но судьба не была бы судьбой, если бы не приготовила для них небольшой, а может даже грандиозный сюрприз.

Прошло 2 месяца с того дня, как Беллами и Кларк сплели свои души и тела в едином порыве. Как и все влюбленные, они не замечали времени, всегда веселились, дурачились как дети, проводили все время вместе, ночи были горячее изо дня в день, Беллами и Кларк становились ближе с каждой секундой.

И вот в одной прекрасное утро девушку что-то невероятным и диким образом подняло из теплой постели и потащило в туалет. Ее вырвало, вывернуло наизнанку, и резко обессиленная она села на пол.

Мысли судорожно начали искать причину. Отравилась? Но они с Беллами едят одну еду, да и симптомы проявились бы намного раньше.
И тут глухой волной в душу закралось невероятное осознание. У нее не было месячных! Уже долгая задержка, а она даже не заметила этого!!!

Кларк встала с пола, умылась ледяной водой, попробовала успокоить себя и свои мысли. Вдох-выдох. Она решила пока ничего не рассказывать Беллами, вдруг она ошиблась?
Но вот наступило следующее утро, а потом ещё одно, и совершенно ничего не менялось, ее будило неприятное чувство, и она пулей летела в туалет. Сегодня она проспала немного дольше и уже понадеялась, что все прошло, но нет.

- Что случилось, Кларк? - сонным и обеспокоенным голосом спросил Беллами.

Он подошёл к ней со спины так неожиданно и тихо, что застал ее за очередным рвотным порывом. Девушка резко встала, побрела к раковине, умылась и посмотрела прямо в глаза Беллами. Сейчас она уже была уверенна на все 100, все симптомы говорили о том, что она беременна, и таить это уже было бессмысленно.

- Так бывает, Беллами, когда ждёшь ребенка, - с улыбкой сказала девушка. Она была действительно счастлива, а как ещё может чувствовать себя девушка, когда носит в себе маленького человечка, новую жизнь?

Сначала парень пару секунд впал в ступор, наверное, прокручивая в своей голове слова девушки, а потом подлетел, схватил ее на руки и закружил по всему пространству.

- Я так рад, принцесса, я так рад, - его счастье было видно в ярких и светящихся глазах, в улыбке, в нежных прикосновениях и в поцелуях по рукам, лицу и ее волосам.
- Я люблю тебя, Кларк! - немного успокоившись от первой волны счастья, сказал парень и усадил девушку к себе на колени.
- Я тоже люблю тебя, Беллами! - она поцеловала его в щеку и уткнулась в его шею.
- Мы будем самой настоящей семьей, родная, - он погрузился в мир грёз, гладя по волосам и спине свою самую любимую девушку в этом чертовом мире.

Так они просидели пару ударов их сердец, а потом Кларк осторожно отстранилась от Беллами, пора решать очередные, правда ещё не такие важные, но проблемы.

- Беллами, сейчас рано ещё об этом думать, но мы не справимся с родами сами, - когда-то об этом надо было подумать.
- Ты права, что-то надо с этим делать, - парень стал серьезным вмиг, нахмурился и начал рассуждать вслух, - так, во-первых, как ты и сказала, самим нам здесь не справиться.
- Жаль, что я не врач или жаль, что беременный здесь не я, иначе ты бы смогла принять роды, - Беллами решил немного разрядить обстановку и пошутить.
- Вообще я могла бы тебя натаскать и ты стал бы лучшим акушером в мире, - Кларк хотела ответить шуткой, но поняла, что это может быть даже не плохим выходом.
- Беллами! - она ущипнула его, привлекая внимание к себе, - это действительно хорошая идея.
- Принцесса, я боюсь, что без практики что-то может пойти не так, поэтому пусть это будет запасным вариантом, давай думать ещё, - он взял руку девушки и нежно поцеловал.
- Боюсь, что без помощи бункера нам не справиться...- прошептала с грустной усмешкой девушка.
- Значит, мы должны попасть туда или я должен привезти сюда того, кто сможет нам помочь, а лучше Эбби мне в голову никто не приходит, - да, это действительно были лучше варианты, но как их осуществить?
- У нас остался всего один костюм...- Кларк стала совершенно грустная, -Беллами, я не позволю тебе рисковать собой, - в ее глазах заиграла решимость.
- А я не позволю себе рисковать тобой, мое сокровище, и нашим ребенком, - он нежно погладил ее животик и улыбнулся, - папочка сделает все, чтобы ты, чудо, родился в нормальных условиях, - обращаясь к животику девушки, проговорил Беллами.
- Беллами Блейк, почему ты всегда споришь со мной!? - девушка вспылила и попыталась вырваться из объятий парня.
- Кларк Гриффин, потому что я люблю тебя, дурочка, и не позволю ничему случится с тобой и нашим ребенком, и если я должен пойти на некий риск, значит, я пойду на него! - он обнял ее крепче, но, не причиняя боли.
- Я не могу потерять тебя, Беллами, - она уткнулась в его грудь, - давай подумаем, что мы можем сделать ещё? - еле сдерживая слезы, прошептала девушка.
- Хорошо, давай подумаем, - вновь придав серьезность своим мыслям, начал парень, - я могу добраться до бункера и обратно вернуться с Эбби на машине, но так как уровень радиации слишком высок, придется это делать чуть ли не в последние дни перед родами, - тут в его голове возник новый, но не менее важный вопрос, - Родная, а когда будут эти последние дни?
- Сложно сказать, Беллами, но я думаю, что срок сейчас где-то 1,5 месяца, - заключила девушка.
- Значит, выдвигаться, желательно, я должен через 7 месяцев, - заключил парень, - к тому времени как раз будет почти год, поэтому уровень радиации уже будет пригодным для моего небольшого путешествия.
- Да, но путь займёт целых 3 дня туда, а обратно, если вы поедите на машине, около 1 дня, также надо собрать все необходимое оборудование и отдохнуть, значит 4 дня без тебя? - грустно взглянула девушка на ее любимого.
- Кларк, - в голове парня промелькнула довольная отличная идея, - а что, если мне не идти в бункер, а их самых попросить добраться сюда, ведь у них есть машина и до нас они смогут добраться очень быстро, и мне не придется оставлять тебя здесь совершенно одну?
- Надо срочно связаться с бункером, тем более я уже несколько дней не говорила с мамой, - надежда засияла в ее глазах.

Знайте, что бывает, когда надежда, которая вдруг засияла и заблестела, как солнышко, вдруг потухнет? Наступает темнота и мрак, из тебя словно вырывают часть, огромную часть души, и она не скоро сможете восстановиться.

- Кларк, глупышка, ну что же ты? - Беллами гладил девушку по спине, а она не скрывая своих слез, ревела, - мы что-нибудь придумаем, успокойся.
- Я не хочу уже в миллионный раз рисковать твоей жизнью, - только и смога вымолвить она сквозь неконтролируемый поток слез.

Что случилось с этой сильной, отважной и всегда рвущейся только в бой девушкой?
Возможно, это просто беременность так сказывается на ее состоянии. Но на самом деле она перестала скрывать свои чувства, тревоги и переживания. Она открыла свои душу и сердце ему. Душу полную терзаний, мук и угрызений совести, сердце искалеченное ранами и ссадинами. Она переживает за него больше чем когда-либо, ведь теперь ей не нужно скрывать своих опасения и сомнений, теперь они вместе, теперь каждый ответственен за другого.

- Принцесса, возможно мы сможем починить рацию, - он улыбнулся и вложил в свои слова лучик надежды, хотя сам совершенно не верил своим словам.
- Что-то ты не похож на Рейван, - она успокоилась.
- Да, конечно, я не она, но попытаться стоит, - ничто не сможет сокрушить решимость Беллами, теперь он должен заботиться не только оКларк, но и об их ребенке, он приложит в миллионы раз больше сил.
- Принцесса, мы справимся вместе, - он притянул ее лицо к себе, поцеловал нежно и сладко.
- Вместе, - прошептала Кларк в губы Беллами.

Никакие трудности не смогут их сломить, если они будут держаться друг за друга, будут поддерживать друг друга.  

Воля судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя