Мама решила все таки прервать молчание.
- Как ты ?
- Н-нормально
- Держись мы прорвёмся: её голос дрожал но она держалась что бы не расплакаться : Доктор Хейз сказала что шанс победить болезнь есть и ...
- Пожалуйста, не надо. Сколько шансов на выздоровление ? Двадцать из ста, или десять ?
- Но даже этого достаточно для того что бы бороться и не терять надежды
- А хочу ли этого я ? : я вопросительно посмотрела на неё и поняла что перегнула палку
- На этом не заканчивается жизнь Ло. Не надо ставить на себе крест: она тяжело вздохнула, и не дождавшись ответа она поняла что разговор окончен.
Удивительно, она назвала меня так как называл меня мой покойный дедушка. Я его очень любила как и он меня. Я в основном все свои каникулы проводила у него в деревне.
Помню как одной летней ночью он отвёл меня в поле и я первый раз увидела звездопад. Незабываемое зрелище. И тогда я вдохновлённая спросила, почему же звезды падают? Он ответил мне: Раньше существовала легенда, что где-то далеко живет маленький тихий человек, который собирает все печальные слезы, делает из них звезды и вешает на небо. И когда исчезает причина печали, звезда падает. Значит если все люди на свете будут счастливыми на небе не останется ни одной звезды? : возмущённо спросила я. Не думаю что все могут быть счастливыми. В мире очень много жестокости, цинизма, расизма и даже когда у человека есть все что бы быть счастливым он просто не ценит этого и он несчастен: ответил мне он. Но ведь мы самые счастливые, ведь так? : улыбаясь, с сумасшедшим блеском в глазах спросила я. Он вздохнул, посмотрел на меня и сказал что надеется что так будет всегда. Тогда я не то что бы догадывалась, я ещё не понимала что он умирал. Он старался скрывать боль от меня. Угадайте от чего он умирал? Правильно, от рака. В своей молодости он злоупотреблял алкоголем и очень много курил, это и стало причиной заболевания. В тот же вечер когда мы рассматривали созвездия, я сказала что я маленький медвежонок а он большой медведь и он начал меня щекотать. Я вырвалась и начала убегать как заметила что с ним что то не так. Он начал задыхаться и попросил сбегать в деревню за помощью. Я испугалась и побежала по запретной дороге. Мне не разрешали по ней ходить так как там много ловушек для животных которые установили охотники.По пути я упала в яму и потеряла сознание. Меня нашли только через 2 дня. Всю деревню подняли на уши. Дедушки не стало, а я чувствую себя виновной в его смерти. Может если бы я пошла по нужной дороге и ему во время оказали медицинскую помощь он бы выжил.
- Привет Натали, привет Хлоя: я не заметила как приехал Стефан.
- Привет: грустно сказала я
- Ну что, результаты обследования готовы: весело, с харизмой спросил он, но когда увидел взгляд мамы понял что все плохо: ладно, садитесь в машину, обед уже готов
- Ты приготовил обед, это так мило: сказала мама садясь на переднее сидение. Я села сзади и увидела два пледа лежащий на сидение.
- Я знал что вечером похолодает и то что вы всегда легко одеваетесь поэтому взял вам что бы вы не замёрзли: улыбаясь сказал он.
- Спасибо: я передала один из них маме.
Они начали о чем то говорить а я засунула в уши наушники, завернулась в плед, облокотилась на стекло и закрыла глаза. Музыка позволила мне расслабиться и хоть на чуть-чуть отдалиться от реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умирающая
Teen FictionКогда умираешь, становишься каким-то необычайно значительным, а пока жив, никому до тебя дела нет.