5

12 1 2
                                    

Утром в восемь меня разбудила мама. Она сказала собираться в больницу на какое-то обследование. Сколько можно? Все я уже знаю свой диагноз,  и то что я возможно умру рано,  что им ещё нужно от меня и моей бедной задницы ? Эх, что же, придётся ехать. Прослушивание музыки хоть как то укоротило время пребывания в больнице. Когда наконец мой срок пребывания в этой тюрьме закончился я с ором индейца выбежала из больницы, поскользнулась и упала, на задницу, на мою бедную белую задницу, на которую я всегда нахожу приключения.
- Хлоя, какого черта?
- Я не знаю какого черта в себе я прикончила ударом в этот раз, но он точно скончался, судя по тому как болит моя пятая точка.
- Боже мой, за что мне это?
- Наверно за то что когда ты забеременела ты наверняка ожидала милую, тихую принцессу, а родилась я. Мир несправедлив и вот сейчас, когда я так хочу прогуляться по парку неподалёку в одиночестве я не смогу так как ты мне не разрешишь из за того что я ходячая катастрофа.
- Я тебе разрешаю.
- Что?!
- Я тебе разрешаю прогуляться в одиночестве в парке неподалеку.
- Я не верю своим ушам, спасибо мам.
- Позвони и я тебя тут же заберу, но только до того как потемнеет.
- Договорились
- Ты ещё долго будешь сидеть на дороге?
- Оу
Я встала, отряхнулась и попрощавшись с мамой направилась в парк Саунт Вэлл.

УмирающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя