7

7 1 0
                                    

- Ало
- Ало, привет Хлоя это ты ?
- Да, как ты ?
- Я то нормально, почему в школу не пришла? Все нормально?
- Да абсолютно
- Слава богу, а почему не пришла тогда ?
- Голова болела, не хочешь прогуляться?
- У меня сегодня не получится, давай завтра после школы пойдём в новую кафешку?
- Эм, не знаю
- Она не давно открылась и там говорят клево.
- У меня совсем нет желания туда идти, мне нужно с тобой поговорить.
- Ну давай,говори, я слушаю
- Это не телефонный разговор
- Окей, завтра поговорим. Что-то серьезное ?
- Да не
- Это хорошо, извини я не могу щас говорить
- Ладно, хорошо, пока
- Пока, люблю тебя
- Пока
Гудки в Трубку. Ну ладно. Меня позвала Мама и я спустилась в гостиную. Стефан сидел на диване, весь нарядный и мило улыбался мне. Мама подошла к нему и села. Она была в синем облегающем платье, с красиво уложенным пучком и красивым макияжем под тон платью.
- Ты меня звала, вы куда то уходите?
- Да, мы решили поехать в театр, отпраздновать удачную сделку Стефана которую он вчера заключил.
- О, это хорошо, хорошо вам погулять.
- Мы надеялись на то что ты поедешь с нами. Не хочешь в театр? Ты там давно не была
- Театр? Зачем? Меня и так он окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль - я уже перешла на крик - как красиво!
- Ло у тебя все нормально? Не хочешь не иди, мы не настаиваем.
- Извините, это я на чувствах так.
- Ничего, мы придём поздно так что ложись спать без нас. Через двадцать минут тебе привезут еду, мы уже заказали.
- А как вы угодали что я не пойду?
- Тоже мне загадка
- А зачем вы тогда спрашивали?
- Попытаться все же стоило, ну ладно мы уже опаздываем, пока.
- Пока, хорошо провести время.
- Спасибо, пока
Дверь закрылась и я с разбегу плюхнулась на диван. Услышав как заревел двигатель и машина выехала на дорогу я закричала. Закричала во всю глотку. Закричала не жалея связок. Это я тоже на чувствах, от радости предстоящего вечера который я проведу. Одна в огромном доме, музыка и фильмы, куча еды. Мечта любого подростка. Хотя нет. Большенство бы закатило пати. Тут раздался звонок и я побежала к двери. Мне отдали 2 огромных пакета еды. И раз десят крикнула ему спасибо и закрыла дверь. Я схватила тяжелённый пакет сломанной рукой и резко почувствовав боль отпустила. Я закричала и из глаз полились слезы. Упав на колени и держась за руку от боли я просто сидела и плакала. Да уж, крутое начало вечера. Красивая картина: плачущая девочка с гипсом на руке сидящая в месиве из еды на полу в прихожей.
- Эм, у вас все нормально?: раздался голос из за двери. Видимо мой душераздирающий крик заставил его остановиться. Он открыл дверь и не спрашивая разрешения войти зашёл и начал собирать еду с пола. Собрав все он спросил где аптечка и услышав ответ пошёл за ней. Найдя какие-то таблетки он налил стакан воды и дал запить таблетку.
- Это что?
- Обезболивающее
- Почему я должна верить?
- А с чего бы не верить?
- Вдруг ты решил отравить меня что бы ограбить мой дом.
- Ну не хочешь не пей. Вставай, не будешь же сидеть весь вечер на полу. Он протянул мне руку. Я опираясь на неё встала и мы направились к дивану. Просидевший минут пять он сказал:
- Ладно, я пойду тогда.
- Стой, не хочешь поесть.
- Возможно, но почему я должна тебе верить, может ты решила отравить меня и продать в рабство.
Я улыбнулась. Как оказалось ОНА улыбнулась мне в ответ.
- Меня зовут Кендалл
- А меня Хлоя, приятно познакомиться
- Мне тоже
- Мне сначала показалось что ты парень.
- Я заметила: сказала она и сняла кепку, откуда вывалились длинные, густые волосы. Они были кудрявые как у барашка и рыжего цвета. Я посмотрела в её зеленые глаза. Она оказалось необычайно красивой со своими веснушками и щёчками как у хомячка.
- Извини, так ты не хочешь остаться?
- Я спрошу разрешение, можно позвонить.
- Да, конечно, вот
Я протянула телефон, он взяла его и вытерев рукой слезу на моей щеке начала набирать номер. Пока она говорила по телефону я отправилась на кухню и поставив стакан в мойку направилась к еде. Чего только там не было: чипсы, попкорн, шоколадки разные печенье и тд. Я взяла пачку чипсов и направилась в гостиную. Сев на диван по турецки и отрыв пачку чипсов я вопросительно посмотрела на Кендалл. По её улыбке я поняла что ей разрешили. Я закричала от радости и она.
- Что будем делать?
- Ну я думаю, приготовим еду, сделаем гнездо из подушек и будем смотреть фильмы.
- Идея хорошая, но для начала мне кажется что нужно сделать что-то с твоим гипсом.
- А что с ним можно сделать?
- Разукрасить например, а то выглядит он не очень.
- Я согласна
Мы поднялись на верх и Кендалл покрасила мне его в чёрный цвет, но оставя белое пятно в виде девушки.
- Очень красиво получилось: восторженно сказала я и мы обнялись. - А сейчас нужно переодеться.
- Я согласна, а то в этой долбанной форме я задолбалась ходить. Она мне не по размеру и одно место натерло.
Я улыбнулась и достала розовую пижаму с единорожками и дала ей. Себе же взяла чёрную с кошками. Переодевшись мы согребли со всего дома подушки и одеяла и построили гнездо перед телевизором. На улице дул сильный ветер и начиналась гроза. Я открыла во всем доме окна и получился нереально сильный сквозняк. Кендалл приготовила хот-доги и отнеся всю еду в гнездо мы выключили свет и включили фильм.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УмирающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя