глава 22

3.2K 113 3
                                    

Я хотела посмотреть на подругу но повернувшись увидела только испепеляюший взгляд Криса направленный на Марка . Хм и чего это он.

**************
Все пары я сидела с Марком. Мы смеялись и дурачились игнорируя взгляды Криса и наконец таки отсидев последнюю пару я с Алекс ну и конечно Крисом и Аденом пошли на выход из этого храма знаний .
Ма: Лизи стой - крикнул мне парень.
Услышав его просьбу я и остальная моя компания остановилась.
Я: что случилось? : Спросила подходя ближе к парня я
Ма: ничего особенного просто хотел спросить не хотела бы ты пойти сегодня самной в кафе.
Я: я не про...
К: прости, но она сегодня занята - как ни в чём не бывало говорил Крис.
НЕТ ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО!!!! Сначала этот индёк  перебил , а теперь ещё и указует . Я хотела уже начинать возражать ,но подруга потащила меня на выход .
Ма: вот позвони мне сегодня - говорил Марк протягивая мне листочек с номером за которым потянулась не только моя рука , но и рука Криса.
Я первая успела взять листок и помахав рукой Марку пошла на выход.
К: отдай листок - требовал парень садясь на лавочку рядом самной .
Я: нет , с тебя хватит и того , что я в кафе не пойду
К: Лизи ты не знаешь, что он за человек , выкинь этот листок - Крис говорил смотря мне в глаза. Я увидела в его взгляде тревогу , но отступать я не собираюсь
Я: знаю он Марк Твинстер отличный парень и друг - сказала я и отправилась к машине.
Я быстро села в салон и поехала домой. Мой мысли не давали мне покоя, что же он имел ввиду говоря, что я не знаю Марка.

        Крис
Господи как он посмел подойти к ней.  Прикидывается хорошим, а на самом деле мерзавец .
Отец Марк пытался отнять бизнес у моего отца обвиняя его во всём на свете.  Мой отец смог доказать свою невиновность , а отца Марка хотели посадить ,но ему помогли оправдаться не честным путём . Но сейчас самое главное, что его сын лезет к Лизи и у него нет никаких хороших намерений это точно. За последние дни я понял, что эта девушка мне очень дорога. Скорей бы вернулись ребята, я уверен вместе с ними и Аденом с Алекс мы во всём разберёмся.

*********
Я не заметил как добрался домой, быстро поднявшись в квартиру я зашёл в дом и как всегда Адена нет . Но хоть у кого-то личная жизнь налаживается. Пройдя в свою комнату я достал телефон и решил позвонить Нику с Тёмой .
Т( Тёма): алё здорово братан - радостно ответил парень.
Я: здарово , вы когда вернётесь- спросил я друга
Т: послезавтра уже будем, а что что-то случилось
Я: да , Марк принялся за своё
Т: в смысле ты , что девушку нашёл - снова завалил вопросами Тёма
Я: не совсем, ну ладно передавай всем привет буду ждать вашего приезда
Т: пока , только ты смотри не натвари нечего
Я: постараюсь - ответил я  и отключился не желая слушать дальнейшие указания.
Дело в том, что года полтора назад у меня была девушка Вика , а в то время как раз отца этого ублюдка хотели посадить и он...

Фото Марка

С виду милый на на самом деле жуткий бабник мерзавец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С виду милый на на самом деле жуткий бабник мерзавец. Карии глаза спортивное телосложение.

—————————
💕 Здравствуйте  извините, что главы долго не было, просто у меня проблемы с интернетом и когда выйдет следующая глава я не знаю. Возможно я буду писать главы, а когда с интернетом всё наладится я выложу все сразу также хочу сказать огромное спасибо за ваши звёзды и комментарии мне безумно приятно💕

💕И  всё-таки влюбились 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя