Я наконец таки обулась и мы вышли из квартиры , у лифта уже ждали парни которые увидев нас подбирали с пола челюсть.
Аден: вы прекрасны - сделел нам комплимент Аден и подошёл к Алекс доря ей нежный поцелуй.
Жаль что их идиллию прервал мой телефон на экране которого красовался неизвестный номер.
А: не ответишь? - спросила Алекс
Я: ты же знаешь, что я на неизвестный номер не отвечаю- ответила я и сбросила вызов.
К: идёмте, лифт приехал.
Да ладно он заговорил?
Я: может мне объяснят из-за чего я бросила смотреть свой сериал и поехала с вами в аэропорт?- спросила я то что мне не могла объяснить Алекс
Аден: ну дело в том что прилетают наши друзья и мы должны их встретить ну а вас за компанию взяли.
Я: ага , и где логика ? Едите в компанию ( друзей) везёте компанию . Вы что полчаса без людей по быть не можете ?- начала возмущаться я
К: да не можем, а особенно эти двоя друг без друга - сказал Крис и показал на Адена с Алекс
Я: ну тогда ясно.***********************
Мы уже почти подъехали к аэропорту как вдруг у меня опять зазвонил телефон и опять был неопознан номер.
К: и сейчас не ответишь? - спросил Крис сосредоточившись на дороге.
Нет ну вот зачем я согласилась ехать с ним в одной машине?
Я: нет - я быстро спросила вызов и уброла телефон в сумку.
К: приехали.
Мы быстро вышли из машины и дождавшись наших голубков зашли в здание аэропорта.Спустя 30 минут
К: вон они - сказал Крис и показал на ребят идущих в нашу сторону .
( Те кто плохо помнит героев лучше вернуться к главе"элита" иначе не разберётесь , я буду описывать но не так подробно)
Н( Ника)- любимый - запищала девушка бросилась на шею Крису и впилась в его губы.
Мда сказать что я ошарашена нечего не сказать, ещё чуть-чуть и я не смогу сдерживать тот ком в горле который так и норовит вырваться на ружу и гнев из-за которого так и охота расцорапать лицо этой " элите".
Алекс подошла и крепко сжала мою руку. Смотреть на эту " парочку " я больше не могла и перевела взгляд на другую " элиту" нашего университета . Но моё разглядывание не было долгим так как у меня вновь зазвонил телефон который был последней каплей. Я отошла подальше от ребят и разблокировала вызов.
Я: чево вам надо и какого вы мне звоните сегодня весь день- на повышенных тонах сказала я
Т: ты со мной на ВЫ - делая акцент на последнем слове спросил Том.
Я: во- первых мечтай , а во-вторых какого хуя ты мне звонишь- крикнула я и тут же поймала на себе взгляды прохожих
Т: деточка что же так грубо
Он издевается
Я: ты ахе...- не успела я договорить фразу в телефон как он исчез. Мда телефон испарился. Везунчик.
К: ага конечно первый твои фразы моя девушка слышала, а теперь ты слушай меня ещё раз ей позвонишь я тебе твой телефон засуну туда , от куда тебе его достать врятли безболезненно смогут. Понял?
Какого хера этот грамила забрал МОЙ телефон
К: да мне без разницы кто ты такой и я повторю последний раз ещё раз позвонишь Лизи я тебя похороню- сказал Крис и сбросил вызов
Мне было безумно приятно, что он заступился но то , что он десять минут назад целовал Нику а сейчас стоит тут , меня бесит. Поэтому сам напросился ...
Я: какого ты забрал мой телефон ? - грубо спросила я у Криса
К: просто решил поберечь твои нервные клетки и уши прохожих- как не вчём не бывало сказал Крис.
Мне бы его спокойствие
Я: тебя не просила беречь мои...
Да чтоб у них что привычка меня перебивать
Н: милый ты идёшь
Я: да милый, иди и беспокойся о своей милай или кто она там у тебя - зло сказала я парню
К: ревнуешь- с улыбкой Чеширского кота спросил индюк
Я: самооценку снизь- сказала я пошла к Алекс
Крис
После того как я отлепил от себя эту Нику я пошёл за Лизи.
Честно говоря мне было забавно слушать её ругательства но когда она окончательно взбесилась я разозлился и забрал у неё телефон. После небольшого монолога с каким-то дауном а ожидал благодарность от Лизи а вышло на оборот, что ещё раз дакозало о том что она не такая как все.
Лизи
Я: Алекс я еду с вами, ладно - спросила я у своей подруги
К: извени но ты ...—————————
💕А вот и ещё одна глава, как вы думаете что дальше будет делать Том и Ника . Пишите ваши догадки мне будет интересно их почитать 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕И всё-таки влюбились 💕
Подростковая литературая разворачиваюсь и врезаюсь в какого-то парня и уже была готова к тому что мая задница встретится с полом но мне резко кто-то потянул за руку и я в печаталась в чью-то грудь после чего послышались хорошие маты я открыла глаза и увидела парня по взгл...