Э: вот - она с недовольной миной протянула нам нашу вату после чего Крис расплатился и мы пошли искать ребят.
Побродив по парку минут двадцать мы никого не нашли . То что Алекс не жить это сто процентная гарантия , пока мы их искали я успела очень сильно проголодаться .
А: аааа - крикнула подруга и налитела на меня .
Я: кто будет шашлык из Алекс - спросила я уже сидя на траве на , что все начали ржать , да именно ржать.
А: эй я не вкусная - сказала та
Аден: ну это смотря каму как - сказал парень от чего Лекси за смущалась.
К: ладно идёмте в кафе - сказал парень и подал мне руку.
Я приняла его помощь и встала.
Д: идёмте
К: да пошлите в кафе" птица" оно как раз не далеко.
Мы пошли на выход из парка , я шла рядом с Крисом и он взял меня за руку от чего я опять испытала электрическую волну , с ним мне становится очень спокойно и я чувствую себя в безопасности.Прейдя в кафе мы принялись изучать меню.
- здравствуйте что будите заказывать спросил официант прожигая меня взглядом.
К: мне пиццу с колой и мороженное, а ещё не могли бы вы перестать раздевать глазами МОЮ девушку - сказал Крис делая акцент на этом слове и обнял меня за талию так как сидел рядом.
Честно говоря я маленько прифигела и хотела начинать возражать ,но Дилан которые видимо обрёл бессмертность и понял, что я хочу сделать начал озвучивать свой заказ.
Д: нам тоже, что и Крису - сказал друг убивая как и Крис взглядом бедного официанта.
Ладно с Крисом разберёмся потом, но боже от его слов мне стало так приятно.
Аден: нам две пиццы с колой и торт "Наполеон"
Я: мне пиццу, сок и мороженное
- ваш заказ будет готов через 15 минут - сказал он и ушёл , а Крис всё ещё напряженный обнимал меня за талию.Поев в кафе мы пошли гулять по городу . Гуляли мы часа три и уже начали возвращаться домой.
А: а давайте кто быстрей дойдёт - предложила подруга на, что мы согласились.
А: Мы с Аденом по этой вы с Евой по той, ну ,а ты с Крисом по той - распределила улицы подруга.Мы с Крисом идём уже очень долго и я сильно устала.
Я: Крис я уже немог - пожаловалась я парню облокотившись о стену .
К: ещё чуть-чуть осталось, но если хочешь давай отдохнём- сказал Крис и подошёл ко мне.
Я: спасибо - сказала я парню
К: за что ? - спросил он смотря мне в глаза, боже они у него такие красивые , что он самной творит.
Я: что согласился на отдых - прошептала я .
Мне так захотелось его поцеловать. Крис всё также смотрел на меня переводя свой взгляд на мои губы , он медленно начал приближаться к моему лицу и буквально через секунду...————————————
💕 А вот как и обещала глава вам на ночь. Также я хочу поблагодарить вас за то , что моя книга уже на двадцатьм месте. Вы даже представить себе не может сколько было визгов и криков радости . Я очень долго не проверяла то на каком она месте и увидев такое чуть с ума не сошла от счастья огромное вам спасибо мне до безумия приятно💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕И всё-таки влюбились 💕
Novela Juvenilя разворачиваюсь и врезаюсь в какого-то парня и уже была готова к тому что мая задница встретится с полом но мне резко кто-то потянул за руку и я в печаталась в чью-то грудь после чего послышались хорошие маты я открыла глаза и увидела парня по взгл...