Забыть....

21.8K 194 42
                                    

                         Глава 1

О Бооже...сегодня понедельник!!!

Снова идти в школу,как де все таки быстро пролетели каникулы.

Сейчас радует только одно,у меня есть очешуенный парень,его зовут Илья.

Мы познакомились с ним в парке,иду я такая, никого не трогаю и тут идет парке красивый парень,но мне же нужно опозориться=D

Я иду,уверенная в себе и тут спотыкаюсь об свою же ногу и падаю в фонтан!

Ну что сказать,я победитель по жизни.

Я думала он будет ржать,но нет,он подошел и дал мне руку,чтобы я вылезла из этого чертого фонтана.

Вот так мы с ним познакомились.

    Ой...что-то слишком глубоко нырнула в воспоминания.

Я встала и пошла в душ.Люблю утром постоять под горячей струей воды.

Когда я вышла из ванны,мне как всегда захотелось есть,естественно я тут же рванула на кухню.

На столе лежала записка

"Кристи,мы уехали в командировку на несколько дней,не скучай.Завтрак на столе,деньги в тумбочке.Любим тебя,твоя мама и Вжик"

Вжик-это мой папа.Просто в детстве я любила смотреть мультик "Чип и Дейл".Там была такая зеленая муха и ее звали Вжик.Поэтому я называю папу-Вжиком.

Ну воот,теперь я несколько дней одна дома.Хотя в этом есть свои плюсы.

Ах,да,я не описала вам себя.

Меня зовут Кристи Фичерс,мне 16 лет,темно-русые прямые волосы,темно-зеленого цвета глаза,худенькое тело,немного накачены ноги.Люблю рисовать.

   Я поднялась в свою комнату и посмотрела на время

-"Аааа"-заорала я так,что наверное меня слышали в Китае.

Время было 7:57! Блин,я опаздываю!!!

Я заглянула в шкаф,одела джинсы,футболку с надписью FUCK и свои любимые кеды.

Уложила волосы,подкрасилась и выбежала на улицу,там меня ждал Илья. Я подошла к нему и нежно его поцеловала.

-"Привет,малышка."-сказал он,поцеловав меня в носик.

-Привет,любимый-ответила я.

Бооже,это так мило*_*

Мы сели в машину и поехали в школу....

Привет,ну как вам 1-ая глава?

Пишите,что вам понравилось и не понравилось.Я пишу первый раз,так что не судите слишком строго=)

Ваша Katrin=*

Breathe for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя