Глава 7

3.4K 110 5
                                    

В записке гласило:

Кристи, дорогая,милая Кристи, я тебя давно люблю, но лично сказать мне не хватало смелости.Ты самая красивая и самая дерзкая девушка в нашей школе, лучше тебя никого нет. Я очень сильно люблю тебя :*.

***Конец***

В конце была подпись этого "романтика ".Когда я прочитала его я не могла пошевелиться..

P.S.Данил

-Боже мой, он что серьезно?-спросила я опять у самой себя.

Я никогда не задумывалась о нем, как о парне, для меня он всегда был лучшим другом и не больше.Господи, я рассказывала ему все о своих парнях и неоднократно видел меня в нижнем белье, то есть все это время он любил меня, а я этого не замечала.Может он решил приколоться?

Пока я размышляла о записке, весь пол был мокрый, так как я так и не переоделась после "чудесной" прогулки под дождем.

Я быстро побежала в ванную, сняла все свои мокрые вещи и закинула их в стиральную машинку, после чего я залезла под горячий душь, ибо мне было очень холодно и я хотела все обдумать...

***

Время 22:00, а я уже ложусь спать, так как завтра мне нужно будет рано встать.За сегодняшний день я очень устала и как только я легла на ковать, то я сразу же провалилась в глубокий сон.

Утро.

Я проснулась с очень хорошим настроением! Легкой летящей походкой я "залетела"в ванную комнату, а потом на кухню.Там меня ждали все.Мама, папа, Данил,Эли и...Илья? ??

-Что ты здесь делаешь ошибка природы?-заорала я на всю кухню.

Он подскочил от неожиданности как и все.

-Я пришел попрощаться,ведь ты мне так дорога-сказал он и хотел меня поцеловать.

-Фу...убери от меня свои слюни-толкнула его я, что он чуть не ударился головой об угол шкафа.

-Ты больная?-спросил он.

-Да, а ты разве не знал?-спросила я и он начал подходить ко мне.

-Эээ, отойди от нее-крикнул на Илью Данил.

-Че ты сказал? Это не твое дело, не лезь!-сказал он и снова начал подходить ко мне.

-Неет, ты ошибаешься, это мое дело-сказал Данил и ударил Илью в нос, тот без сознания упал.

Я стояла и ничего не понимала, проснулась я от сигнала скорой помощи, они приехали забрать Илью в больницу.

Из нас никто не поехал в больницу с ним, а зачем? Сам полез. ..

***Вылет***

Мы все стоим в аэропорте...

-Спасибо...спасибо, что постоял за меня-сказала я Данилу.

-Пожалуйста, я никогда не дам свою малышку в обиду...кстати ты получила мое письмо? -спросил он.

-Да...я получила его-ответила я, заливаясь краской.

-Ну и что ты думаешь об этом?-спросил он.

Блять...я думала он не спросит.

-Я тебя люблю, но как друга, ты мне как брат...извини

-Я понимаю- сказал он и слегка улыбнулся.

Вот и прибыл наш самолет.Мы со всеми попрощались и сели в него...

Думаю новая жизнь будет веселой-подумала я и уснула.

РЕБЯЯТ, СПАСИБО ЗА 121 ПРОСМОТР, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО:*
Глава получилась наитупейшая, простите)
Я очень давно не выставляла главы, так как я косорукий рукожоп, я уронила свой телефон в унитаз:D
И потом зарабатывала на новый...
Еще раз простите:^

Ваша Katrina:*

Breathe for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя