2 глава

6.1K 126 15
                                    

В школе я была довольно популярной,и некоторые меня даже боялись.

Просто я как-то ходила на каратэ.И знаю некоторые приемы,поэтоиу могла за себя постоять=)

Я подошла к расписанию,блиин,первая химия,я не люблю этот предмет.Один раз я прожгла каким-то раствором свои любимые кеды,после этого мне не нравится химия.

Ничего не поделаешь,придется идти.Я зашла в класс и села с Эли.Эли-моя лучшая подруга.

Немного опишу ее: рыжеволосая,стройная девушка с зелеными глазами,хорошим характером и доброй душой.Очень любит танцы,занимается ими с 5-ти лет! У нее есть парень-Миша.Они любят друг друга,мне кажется их даже смерть не разлучит.

Сажусь за парту и слышу смех по всему классу,как я поняла они ржут надо мной.И я оказалась права.Тут, девчонка передала мне фотографию и сказала,что Илье очень понравилась эта ночь.Я не понимала о чем она говорит.Я тут же посмотрела на фотографию и увидела себя в нижнем белье,конечно же это был фотошоп,но этому никто не поверил.Эти фотографии висели по всей школе.Я и Эли срывали их,мне казалось,что они никогда не закончатся...

Когда мы собрали все фотографии,я начала рыдать,как он мог так со мной поступить??Ведь я доверяла ему-сказала я сквозь слезы.

Не плачь-пыталась успокоить меня Эли.Это было невозможно сделать,ведь меня предал человек,которому я доверяла,открывала душу,в конце концов любила его....

Вот прода.Простите,что очень маленькая,просто времени совсем не хватает.Обещаю следующую главу сделаю больше,намного больше=)Коментируйте,голосуйте.Мне очень важно,читает ли кто-нибудь мои истории))

Ваша Katrin=*

Breathe for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя