Глава 4

4.2K 109 15
                                    

Утром я проснулась от надоедливого звонка будильника.Похоже я вчера уснула, когда перебирала мысли в голове.Я встала, умылась, оделась, расчесалась и пошла кушать.

Я приготовила омлет с колбасой,вышло вполне вкусно.Я поела и отправилась в школу.

В школе все еще говорили об этих фотографиях и считали меня девушкой легкого поведения!

Я зашла в школу и тут же ко мне подошел Илья.

-Ну что? За сколько продаешься?-спросил он.

-Тебе бесплатно,Илюшь,просто из жалости.-ответила я и ушла, оставив его с открытым ртом.

Какой же он подонок, какая же я дура! Мои мысли прервал звонок на урок. Первая была алгебра, прошла она очень быстро.Все остальные уроки,я думала о Илье, о фотографиях, о родителях.

Вот и все уроки закончились, было скучно, Эли не было,она уехала к своей бабушке.

Я пришла домой.

Хм... странно, дверь открыта -сказала я сама себе.

Я вытащила баллончик и аккуратно зашла в дом. Вы спросите,откуда у меня баллончик.Просто один раз когда я шла с вечеринки,ко мне подошли скинхеды,хорошо,что мой друг услышал мои крики и пришел на помощь.Вот после этого,я ношу с собой баллончик.

Я зашла в дом, и тут из-за угла выходит белая фигура, я начала брызгать во все стороны баллончиком, но я остановилась,потому что услышала голос.

-Кристи, хватит,перестань-сказало это чудо в перьях.

Я подняла глаза и увидела... папа?

Да, дочка, это я-сказал папа смеясь.

-Я так рада тебя видеть-сказала я и кинулась его обнимать.

-А меня?-сказала мама.

Я обняла маму.

-Я так скучала по вам, мне нужно вам многое рассказать.

-Мы тоже по тебе сильно скучали, иди помой руки и всей семьей устроим праздничный ужин-сказала мама.

Я пошла переоделась в домашних легкий халат и пошла на кухню.

Мы все вместе кушали, как же хорошо,когда родители дома-подумала я.

-Что ты нам хотела рассказать? -спросил папа.

Я им рассказала про Илью, про фотографии.

Мдаа...он урод,который не достоин тебя -сказал папа,и мне сразу стало легче.

Мам... Пап... я хочу переехать куда-нибудь в другой город,я не могу больше здесь оставаться-сказала я, и ждала ответа...

Как вам глава?Мне кажется,что она получилась побольше.

Комментируйте и голосуйте, если вам интересно:)

Ваша Katrin =*

Breathe for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя