Блондинка откинулась на диван, устало глядя в потолок. Прошло уже четыре дня, а она до сих пор не выполнила задание, что сильно огорчало девушку. Она обыскала весь дом, даже сумела открыть сейф в кабинете Роджера, но нашла только множество пустых и ненужных папок, которые были ей абсолютно безразличны. Алисия посмотрела на часы, почти шесть вечера, скоро придет Роджер, и они должны будут отправиться на корпоратив, где она выступала, как девушка адвоката. Ро долго мялся, боясь показаться слишком навязчивым и бестактным, но блондинке это было как раз на руку, так как в ее планах было обыскать кабинет Роджера на работе.
Входная дверь хлопнула, оповещая Алисию о прибытии знакомого. Она тут же встала и пошла к нему на встречу. Роджер казался слегка взволнованным и растрепанным, но девушка не стала ничего говорить по этому поводу, лишь мило улыбнулась, следуя за ним к машине. Сев на пассажирское сидение, блондинка стерла эту глупую улыбку, глубоко вдыхая и выдыхая, настраивая таким способом себя на сдержанность. Через несколько минут Роджер сел рядом, сжимая обеими руками руль. Алисия положила руку на плече парня, слегка сжимая.
— Расслабься, все будет хорошо, — ободряюще улыбнулась она.
— Я просто... боюсь, что мои коллеги испугают тебя, — нехотя признался парень. — Понимаешь, они довольно высокомерны и...
— Ро, — перебила наемница, — я не останусь в долгу, так что не переживай за меня.
— Да, ты права, — кивнул Ли, заводя машину.
До назначенного места пара доехала за пол часа. Роджер взял девушку за руку, прежде чем зайти в здание. Лис натянула милую улыбку, следуя за своим спутником. Во время ожидания лифта, который довезет их до 15 этажа, к компании присоединились еще несколько человек, являющимися коллегами Рикки. Новоприбывшие смотрели на девушку оценивающим взглядом, обдумывая как себя с ней вести. Девушка была одета в платье в готическом стиле. Корсет черный с темно-красной серединой задавал четкую линию лифа и декольте, юбка была из красного шелка, поверх которого был черный шифон в три ряда, где каждый длиннее предыдущего. На ногах девушки были черные лакированные туфли на высоком каблуке, с несколькими ремешками. Руки облачены в черные перчатки. Макияж Лис сделала в стиле платья — черная подводка с красными тенями, густо накрашенные ресница и помада алого цвета. Наемница заметно отличалась от здешних «красавиц», облаченных в светлые коктейльные платья и вызывающий макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без сценария в жизни | Without a script in life
Roman pour AdolescentsГлория потеряла все, но обрела девушку, которая будет с ней до конца. Одни против всего мира, одни против самих себя...