В общем, Исак все же затащил меня на эту встречу. Хотя говорил, что это всего лишь парк, нам надо туда сходить, ведь он соскучился по родному Чикаго. Мудак.
Сейчас я сижу и смотрю на Чарли, которая курит и смотрит невидящим взглядом перед собой. Исак предательски покинул меня, сославшись на документы в какой-то институт.
— Ты так и будешь молчать? — нарушила тишину я.
— Лори, я... я не знаю, что сказать.
— Ты пришла... почему?
О да, Глория, молодец... будто ты не знаешь.
— Потому что... — она замолчала и сделала затяжку.
— Что между нами?
— Эм... — она неуверенно посмотрела на меня. — Отношения?
— Ты называешь эту хрень отношениями? — усмехнулась я.
И откуда во мне столько смелости?
— Черт, Лори, я не знаю, что ты хочешь услышать! — раздраженно воскликнула моя (а моя ли?) девушка.
— Я хочу услышать правду, Чарли! Неужели это так сложно?! Проще бегать от меня и пропадать неизвестно где, чем подойти и сказать, что хочешь порвать со мной! — выкрикнула я, прожигая блондинку. Кстати, она перекрасилась в платину, ей это несомненно шло.
— Правда в том, что ты теперь трахаешься с Оливером! — выкрикнула она, подходя ко мне. — Но я не против этого, — тихо продолжил она.
— Ты любишь меня? — так же тихо отозвалась я.
— Да, люблю.
— Тогда почему ты бросаешь меня? — со слезами на глазах спросила я. И с чего я плачу?
— Ты не понимаешь, — мотая головой, сказала она.
— Ну так скажи! Чарли, мне надоели эти недомолвки. Либо ты сейчас же говоришь правду, либо я навсегда ухожу.
— Глория, я... — она тяжело вздохнула, явно собираясь с мыслями. — Я повязла в криминале.
— И что с того? Я буду с тобой, кем бы ты ни была, — заверила девушка я, на что она усмехнулась и подняла на меня сочувствующий взгляд.
— Нет, Глория Коллинз, — она отошла на несколько шагов, так же с усмешкой смотря на меня. — Это все! Иди! Вали к Оливеру! — выкрикнула она, удаляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без сценария в жизни | Without a script in life
Genç KurguГлория потеряла все, но обрела девушку, которая будет с ней до конца. Одни против всего мира, одни против самих себя...