часть.2.8

5.1K 328 16
                                    

- Эй ,Нобу, что с тобой? Почему по середине коридора сидишь?-, ко мне подошёл Юки и похлопал меня по плечу чтобы я очнулся.

- А?! А просто задумался.-, посмотрел на него и ели выдавил из себя улыбку.

- О чём?

О твоём брате!

- Не важно. Ты лучше скажи что вчера произошло пока меня не было?

- Ну это было просто жесть, ко мне приходила Микки и исказала тебя-, услышав её имя я немножко загрустил. Дааа, не надо судить людей только по внешности.- А потом и директор приходил, все силы из меня выжал спрашивая меня где ты и почему ты не в универе, кстати , поздравляю с работой.

- Спасибо, но надо ещё много чего сделать, пока меня примут на работу, но это даже не работа а просто практика.

- Но всёж, ты первый кого пригласили в самую лучшую клинику района. Там тяжело и на работу не кого попало принимают.

- Да, ты прав. Мне правда повезло.

- Точно, повод по которому я подошёл ,это тот, что меня попросил директор чтобы ты зашёл к нему.

- Значит ты подошёл не потому что хотел поздароваться

- Ну и по этому тоже. Два в одном сделал.

- Ах ты падла. Ладно я пошёл. Встретимся после универа, давно не ходили в кафе.

- Океу.

- Если чё я позвоню.

- Забито.

Пробежав в сторону кабинета директора, я ни на кого не наткнулся. Ну и слава Богу, если бы меня увидел препод что я бегаю, точно бы мораль получил на два часа вперёд.

И так, вот и кабинет. Тук-тук

- Войдите.-, я вошёл- Аааа, Цуки Нобу, проходи , проходи. Присядь-, я присел, что-то тут не то, слишком он добр, наверное что-то будет. -, А теперь, ТЫ ГДЕ БЛИН БЫЛ ВЧЕРА? Я ТЕБЯ ПО ВСЕМУ УНИВЕРСИТЕТУ ИСКАЛ, А ТЫ ДАЖЕ НЕ ЯВИЛСЯ. ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БЫЛО СТЫДНО СКАЗАТЬ ГЛАВ ВРАЧУ ЧТО ТЕБЯ НЕТ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ КАКОЙ ПОЗОР ЭТО БЫЛ.-, оооо, теперь узнаю. -, МНЕ ПРИШЛОСЬ ПОДНЯТЬ СВОЙ ЗАД ЧТОБЫ ИСКАТЬ ТАКОГО СОПЛЯКА КАК ТЫ, но всё равно. Поздравляю тебя. Хоть тебя вчера и не было, глав врач Масэм Цучик пригласил тебя в 15:00 к себе в больницу, у тебя будут переговоры. -, ух, успокоился. Как же хорошо теперь ушам, а то уже начали болеть от этих криков.

- Спасибо. И простите что меня вчера не было, неотложные дела появились.

- Ладно, что было то было. А теперь можешь идти на пары.

- Хорошо. До свидание.

- Ага. НЕ ПОЗОРЬ НАС НА ПЕРЕГОВОРАХ.-, услышал я опять его крик через дверь. Дааа, хоть и ему 54 но голос у него сильный.

После пар я и Юки пошли в кафе, так как сейчас только 13:20 у меня есть ещё час до переговоров, знаете такое чувство как будто на суд иду.

- О чём задумался?-, спросил меня Юки и вывел меня из транса, второй раз за сегодня.

- Да так, о переговорах.

- Ты чё , волнуешься?

- Немного. Просто не знаю что за вопросы будут, а когда я не подготовленный я теряюсь.

- Не волнуйся, всё будет хорошо....-, Юки остановился потому что у него зазвонил телефон.

- Алло......привет братец-, это Асами?-.... Да ,я уже закончил.....нет не надо меня забирать я с Нобу в кафе сижу.....как он? Да вроде живой, но бледный какой-то.....да нет не заболел, просто у него переговоры скоро по поводу работы, вот и нервничает....(да что они всё про меня то говорят? Других тем нет для разговоров?)... Аааа?! Зачем!?....ладно.

Юки передал мне телефон и я взял его.

- Да?!

- Не загружай свою головку ненужными эмоциями, вечером я приду и ты сможешь разрядиться на мне-, он что про...?! Аааа

- Иди нах-, сказал я красный как рак и выключил телефон. -, Как же он меня бесит.

- Да чем он тебе не угодил? Мой брат не плохой человек

- Ага, конечно.-, сказал я смотря в окно и думая про то что было сегодня утром, а жопа блядь то болит ещё, не так сильно но болит. Я ещё удивляюсь как я ещё ходить могу, его агрегат чуть меня на части не порвал, но всё же, он был нежен. Он хоть и причинил мне боль, но и ахуительное наслаждения. Чёрт, хватит уже о нём думать.

- А что между тобой и моим братом произошло что он так за тебя переживает? Он даже обо мне так не переживает как о тебе. Может расскажешь?

- Тут нечего рассказывать, просто поболтали в машине и всё-, ага, а ещё поцеловались и сексом занимались.

- Ну ладно. Может уже что-то закажем а то я кушать хочу и тебе скоро уходить.

- Давай.

--------------

И так , передо мной сейчас самая лучшая больница города, у меня сейчас будут переговоры а я уже как пять минут сижу и смотрю на эту больницу не веря что меня пригласили. Эх, всё, пора заходить, а то на меня уже люди пялються.

Клин любви (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя