— Ну, чё стоим? Сыкодна да-, это гнида так смеётся надо мной или чё? Он хочет меня спровоцировать?
— Это ты себе-, с ухмылкой на лице сказал я и принял исходное положение для нападения и защиты. Ахахха, кажется он разозлился, во какой красный.
— Ну всё, ты нарвался, малец-, сквозь зубы пропища, он рванул ко мне.
— НАЧИНАЕТСЯ!!! БЕЙ ЕГО!!! ПОКАЖИ ЕМУ КТО ТУТ КАРОЛЬ-, бля ,ну почему за него кто-то болеет. Он же... Бля , даже не знаю. Впервые вообще его вижу на ринге, да и никогда не слышал. Если бы он был королём, я бы его знал, но хотя бы слышал.
От его первого удара в лоб, я с лёгкостью отвернулся, но кажется он знал что я так сделаю и когда я повернул голову , он ударил меня ногой по животу. Я успел отскочить, сначала ноги меня не держали. Но потом я пришёл в себя. Краем глаза увидел Асами с той бабой на коленях, потом Нанами. Она держала рот руками и со страхом смотрела на меня. Да, кажется она и вправду переживает. Никто ей ничего не сказал, привезли в неизвестно где, а тут её парня избевают.
Всё Ноб, хватит думать, перед тобой соперник. И если ты его не победишь, ТЫ станешь гнилой капустой.
Даа, хорошое подбодрение.
Когда Это опять хотела меня отаковать, я успел его обогнать и врезал ему, разбив его губу. От этого зрелища мне так стало хорошо, я сразу забыл о звуках вокруг меня, о Нанами которая кричит чтобы я был осторожнее,об Асами которого меня безумно бесит своим присутствием, об Робина которого смеялся как всегда надо мной ,ну конечно, как тут не засмеяться, он же был королём до меня и я блин до сих пор не могу его победить, одно порожение за всё моё время в боях, я отдал ему, я проиграл только ему, и только он собака меня может победить и больше никто другой, и я это сейчас докажу, ну а потом и Робина смогу победить.
— Всё-, сказал я серьезно, гнида на меня странно посмотрела-, Хватит играть в детский сад, пора играть серьёзнее.
С разбегу подбежал к нему и ногой ударил, но он успел поставит блок, но скорее он это рефлекторно сделал.
— ДА!!ТАК ЕГО !!ПОКАЖИ ЕМУ!!
Опять этот гул, как же он меня раздражает. Не успел он прийти в себя как я уже со вторым ударом в лицо. Вот и бровь кроваточит. Потом ещё один , но я опять получил кулаком по лицу. С ним тяжело будет, во какая махина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клин любви (яой)
ФанфикЭто продолжения истории "Ну что, готов стать ГЕЕМ '', сюжет истории про сына Таки и Шона Цуки, Нобу Цуки (23 года)