часть 2.14.

5.6K 375 194
                                    

— Ай, аяяй. Нанами, больно.

— Потерпи, не будь как ребёнок.

— Да он и так детя малое.

— Робин, замолчи. Аяая. Ты только на два года старше меня. Так что не делай из себя взрослого.

— Мемеме.

— О Боже, ещё одно детя.

Мы сейчас в моей квартире, я сижу на диване а Нанами залечивает мне раны сидя на коленях между моих ног. Пошло звучит, но это так. Мы уже час как пришли ко мне домой и всё это время Робин говорил мне что я лох, что не смог сразу побить того Дошика. Кароче перечитывал всё что я делал не так.

— Сколько бы я тебе не говорил про твои ошибки в боях, ты так и ничего правильного не делаешь. Так что, я принял решение.

— Какое?

— Я тебя буду тренировать!. Завтра, чтоб в 5 утра был в моём зале. Я всё сказал. Пока.

Без моего ответа он просто вышел из квартиры, громко хлопнув дверью. Настала гробовая тишина.

— Прости,- сказал я тихо и опустил голову вниз, я не мог смотреть на Нанами, я затянул её в опасную передрягу и поэтому оно чуть не пострадала.

— Ей, посмотри на меня-, поставила она свою маленькую и нежную руку мне на лицо и сделала так чтобы я посмотрел на неё.— Ты не в чём не виноват . Ты же не знал что так будет. И тем более ты спас меня.

— Робин тебя спас-, сказал я тихо и поставил свою руку по верх её.

— Но если бы не ты, то он бы не знал что сзади меня стоит парень с пистолетом.-, она немножко поднялась и села ко мне на колени так, чтобы её ноги были по обе стороны моих бёдер. Я обнял её за талию и прижал к себе сильнее. — Спасибо тебе-, сказала она шопотом и поставила свои лоб на мой. Мы смотрели друг другу в глаза. С каждой секундой было тяжело дышать, возбуждения брало верх. Потдавшись вперёд я легонько коснулся его губ. Она неловко ответила мне, но потом, мы не могли остановиться. То я брал верх над поцелуям, то она. Подняв её за ягодицы я положил Нанами осторожно на кровать, также на прекращая целовать эти прекрасные губы.

Мои руки блуждали по её телу, мои пальцы проходились по каждому её изгибу тела, заставляя её стонать от приятных ощущений. От губ я перешёл на шею, кусая её и оставляя засосы, она наклонила шею чтобы у меня было больше место. Пока я занимался шеей, мои руки подкрались под её кофтой и гладили плоский животик, а потом я снял эту ненужную вещь с неё а в след и её джинсы.

Клин любви (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя