Часть 1

173 2 0
                                    


...Будильник на телефоне отчаянно верещал и вибрировал. Пашка открыл глаза и,остановив сигнал, посмотрел на дисплей. «Уже семь часов, а я,как обычно, не выспался»-раздраженно подумал он. Пашка хотел было повернуться на другой бок, чтобы досмотреть десятый сон, но тут из коридора донёсся голос бабушки:
- Павел,вставай, а то в школу опоздаешь.
«Ничего не поделаешь,»- вздохнул Пашка, поднимаясь с дивана. Именно так начинался его первый учебный день в десятом классе и в новой школе.



Можно сказать, что один из главных девизов Пашки Курдюбова звучал примерно так: «Мне всё по барабану!»Ну, или что-то в этом роде . Пашка рос обычным дворовым пацаном двадцать первого века:днём любил тусоваться с компанией друзей по городу, играть в футбол, а ночью просиживать за компьютерными стратегиями и аркадами. Он совершенно легко находил и терял друзей, так же легко знакомился, увлекался и расставался с девчонками. Кроме того, Пашка за девять лет своей учёбы и за шестнадцать лет жизни ни разу не открывал ни одного школьного учебника. Учился Пашка на «тройки»-«четвёрки», а напрягаться до пятерки не считал нужным. И, наконец, когда, из-за малого количества желающих после девятого класса продолжать школьную учёбу дальше, Пашкин класс расформировали, Пашка, так же легко и не напрягаясь, перешел в гимназию №5, находящуюся неподалёку от дома.


-Привет! Ты новенькая? Иди сюда! Как тебя зовут? А ты из какой школы? – примерно так встретил Злату Кузнецову десятый «В». Злата улыбалась, и едва успевала отвечать на вопросы новых одноклассников. Она была в восторге, ей здесь нравилось абсолютно всё: и сама гимназия с роскошным холлом,и приветливые лица одноклассников, и даже три звонка, вместо традиционного одного.



Пашка зашел в школу и огляделся по сторонам: в холле, кроме пожилой вахтерши и нескольких первоклашек, никого не было видно. Он прошел чуть дальше, чтобы найти свободное место и посидеть пока до звонка, как вдруг увидел странную картину: на одном из диванчиков дремал, закрыв лицо книгой, какой-то пацан. «Им-ма-ну-ил Кант»,- прочитал Пашка заглавие на потертой обложке,- «Ух-ё!» Он так удивился, что даже чихнул. Спящий парень резко вздрогнул и с трудом разлепил веки.
- Сколько времени? Звонок уже был? – спросил он у Пашки.
-Вообще-то только через пятнадцать минут, - ответил тот, - а тебе,чудик, дома не спится?
-Да нет, - пробасил, расставляя слова, пацан, - просто у меня часы отставали на час,и я приехал в школу раньше. Ну а когда заметил, то и...))
-Понятно всё с тобой, - усмехнулся Пашка, - ты тоже новенький?
-Угумс, - ответил парень, - в десятый «В».
-Ух ты! Я тоже! А звать тебя как?
- Богдан Хомяков, - представился новый одноклассник.
- Павел Курдюбов, - ответил Пашка.

Десятый класс.Where stories live. Discover now