одной партой, они часто общались на перемене, приходили в школу и уходили из неё вместе. В итоге, вся школа начала шушукаться за их спинами.
Как-то раз, после уроков, Пашка и Злата, шли, как обычно, к нему домой делать домашнее задание, как вдруг услышали крик девчонок.
- Эй, Пашка, знаешь, как дети обычно называют таких, как вы?
- Ну и как?
- Тили-тили-тесто, жених и невеста! – разразились громким хохотом одноклассницы.
- Очень смешно! Пошли, Злата.
- Эй! – крикнула одна из девчонок, - ну вы бы хоть поближе друг к другу подошли! Чего стесняетесь?
- Да ну вас! – бросил Пашка.
- Чего это они так? – спросила Злата, стоя в лифте.
- Думают, что мы с тобой встречаемся, - ответил Пашка.
У него до сих пор не выходил из головы разговор с Богданом. «Слушать хомяка или не слушать?» - думал Пашка, - «Может, всё-таки он прав? Или просто чё-нибудь гонит?»
- Злата, - начал он, когда они разобрали очередную домашку по алгебре, - можно тебе задать вопрос на засыпку?
- Да, конечно, спрашивай.
- Вот представь себе, ну так, чисто теоретически:есть на свете два чувака. Он и она. И вот один чувак полюбил другого, то есть другую...ну ты меня поняла...
- Ну-ну...
- Но проблема в том, что они совершенно разные, проще сказать, вообще с разных планет. Они дышали разным воздухом, с рождения говорили на разных языках, увлечения у них разные. Как ты думаешь, у этих чуваков есть шанс быть вместе?
Злата задумалась.
- Хм...Я даже не знаю. Но,по идее, если у этих чуваков, как ты выразился, действительно есть друг к другу настоящие чувства...может быть, есть какая-то точка соприкосновения, иначе они бы они и не встретились. Во-вторых, если каждый из них постарается понять «планету» другого...Вообще,мне кажется, в таких вопросах нужно слушать своё сердце. Так что, в принципе, всё возможно.
- Хм...Ясно.
Пашка вышел на кухню, а Злата достала конспект по истории и решила ещё раз повторить, надеясь показать на следующем уроке Кларе Васильевне «кузькину мать», поразив её своими знаниями. Неожиданно Злата заволновалась, ощутив какое-то странное пердчувствие. «А вдруг Паша неспроста у меня это спросил? – подумала она, - Что-то дальше будет?...Так, ладно, не отвлекаться.» - сказала сама себе Злата и снова уткнулась носом в тетрадь.
Неожиданно на пороге комнаты появился Пашка. Минуты три он стоял и загадочно улыбался, глядя на ничего не понимающую Злату.
- Можно ещё один вопрос на засыпку? – наконец произнёс он.
- Можно, - кивнула она.
Пашка почувствовал, как у него затряслись колени. Казалось, никогда в жизни он не испытывал такого волнения...
- Ты же знаешь, что почти весь класс думает, что мы с тобой встречаемся?
- Ну да. Я как раз сегодня это заметила.
- А как ты отнесёшься к тому, если это станет правдой?
- Аааааа...., - у Златы медленно опускалась вниз нижняя челюсть, - погоди, Паш...
...Те шесть или восемь минут, пока она молчала, показались Пашке вечностью.
- А знаешь, Паша, - наконец медленно произнесла она, - в принципе могу отнестись и положительно...
- П-правда?? – переспросил счастливый Пашка, не веря своим ушам, а затем облегчённо выдохнул, - ты представляешь, я теперь самый счастливый человек на Земле! У меня самая лучшая девушка!
- Погоди, - остановила его Злата, - а это не испортит мне оценки?
- Да ладно тебе, - улыбнулся он.
YOU ARE READING
Десятый класс.
Teen FictionМожно сказать, что один из главных девизов Пашки Курдюбова звучал примерно так: «Мне всё по барабану!»Ну, или что-то в этом роде . Пашка рос обычным дворовым пацаном двадцать первого века:днём любил тусоваться с компанией друзей по городу, играть...