Я пришла домой. Макса дома не оказалось. Что происходит?! Я решила ему позвонить,гудки,тупые гудки,но он не отвечает... я звоню Дине.
-Дин,приезжай пожалуйста...
-Что случилось?
-Приезжай,это не телефоный разговор...
-Жди,буду через час.
-Хорошо.
Я села ждать Дину. Я еще пару раз пыталась дозвониться до Макса,но он не отвечал. Я волавалась. Я решила зайти в ВК,дабы посмотреть,может он в сети...но меня поразило то,что он удалил свою страницу в ВК. Следуещем во что я зашла была инста,там он тоже удали свою страницу... Мда что произошло... Через 40 минут приехала Дина.
-Рассказывай
-Макс,он удалил все свои страницы,с ВК,с инсты. Он не отвечает на мои звонки...- я начала реветь....
- Не плачь,все будет хорошо.- начала успокаивать меня Дина,дабы я не рассплакалась еще больше.
-Дин,спасибо тебе,ты у меня самая-самая. Ты не прими за обиду,но меня может успокоить лишь один человек,ну вернее два,но один из них не отвечает на мои звонки,а другой,точнее другая....мы не можем общаться...
-Юль,я все понимаю,ссора с родитеями,потеря друзей,любимый человек вообще где-то шляется...
-чай?
-давай)
После того как мы попили чай,мы сели посмотреть кино. Дина нашла смешную комедию. Мы смотрели её примерно 40-55 минут,нам помешала захлопнувшаяся входная дверь. Через мгновенье в комнате появился Макс. Я набросилась на него с обьятиями...
-где ты был?
-неважно,не забивай себе мозг. Но могу сказать то,что нам придется уехать.
-нееееет! я не поеду!-и только сейчас я заметила что он весь в крови. Ты почему всесь в крови?!
- не важно!
- Макс! ты опять подрался?! зачем?
-да,но зачем тебе это знать?
-я твоя девушка или что?
-девушка...
-ну а что ты от меня скрывешь?
-давай,одни на эту тему поговорим,а?
- хорошо. давай я обработаю тебе ссадины?
-я привык сам...
-ты явно не умеешь. так что пошли и не сопротивляйся!
-хорошо.
Я обработала ему раны. Дина собралась домой.
-Дина ушла,давай рассказыва мне все!-потребовала я.
-хорошо... Я связался с теми,с кем не надо.
-чтоооо?
-нам нужно уехать и чем быстрее тем лучше....
- кто это человек?
-этого я тебя не скажу. Он может тобою,меня шантажировать.
-пфф...... как хочешь...-я отвернулась от него. Дабы сделать вид того,что я обиделась.
-зай,я знаю что ты не обиделась...иди ко мне.
Я повернулась к нему лицом. Он обнял меня. Как мне хорошо в его обьятиях. Мы лежали,смеялись,долго думали над городом в который на придется переехать. мы решили что уедем в США, будем жить там в Вашингтоне. Я всегда хотела там побывать. Моя мечта сбылась. после я уснула,услышав на последок:
-все будет хорошо,я люблю тебя,зай и не когда не брошу. ты моя...
после этих слов я улыбнулась и отправилась в царство Морфия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка.
Teen FictionГлавные герои, Макс и Юля,давно влюблены друг в друга. Но девушка боялась проявить свои чувства первой. Она гордая пацанка,у неё изначально очень сложная жизнь и до встречи с Максом,она не понимала,что такое любовь. Это парень очень сильно изменил е...