Прошла неделя. У Маас день рождения. Я должна сделать ему идеальное день рождения. Когда мне исполнилось 16 Максим устроил мне отличную вечеринку.
Флешбек.
Утро,27 апреля-мое день рождения.
-Доброе утро,любимая.....
-Доброе утро,милый.
-Малыш...
-Мм...?
-Мы сегодня не пойдём в школу...
-Ох,в чем причина?
-Твоё день рождения.
-Я совсем забыла про него.
-Ну чтож,моя дорогая Джульетта,сегодня тебе 16. Ты стала уже совсем взрослой. Живя с тобой 3 года,я понял,что ты -та,которая мне нужна. Мой идеал. Сегодня ТВОЙ день. И я как твой будущий муж,запрещаю тебе тратить его на школу.
-Так стоп! Какой будущий муж!? Что ты несешь?
-Джуля,не порть момент,а?
-Ох ладно. Но тут ещё одна неувязочка.
-Что?
-Ты сказал что сегодня МОЙ день. А сам распарижаешьсч им.
-Ладно,делай как знаешь,можешь идти в школу... Если так хочешь...
-Ну не дуйся. Ты действительно думаешь,что я туда пойду?
-Хмм, интересный вопрос...
-Я не пойду в школу! Не дуйся зай.
-Лааадно. У меня новость! Хорошая!
-Ии??
-Дина прилетела к тебе!
-чтоооооооо? Динка!?
-Да!
-Виииии...!
-Так,пообещай мне,что сейчас придёт Дина,и вы уйдете по магазинам,купите себе платья...
-Ок.
-Все хорошо.
Стук в дверь.
-Я сама.
-Иди.
-Юля!?
-Я Джульетта,а вы наверное Дина Мурова?
-Да,простите,а где Юля.
-Я перед тобой! Мурова,ты че.? Брата не узнала? -я слегка толкнула её в плече.
-Юль,знаешь это не смешно!
-Прости,но не называй меня так... Я Джульетта.
-Хорошо,Джуля. Ну чтож,моя любимая подруга. Сегодня тебе 16! Взрослая совсем! Я желаю тебе оставаться такой,какая ты есть. Всегда помни о том,что у тебя есть я. И ты всегда можешь ко мне обратится. С днём рожденья любовь моя...!
-Спасибо,Динка,я так скучала...
-Я тоже.
-Ну пошли пройдемся?
-Да,давай.
-Макс,любимый мы ушли.
-Удачи,солнце.
-Вы все вместе?
-Да,знаешь он лучший. А как у вас там с Мишей?
-Знаешь,он элита. Или я? Простая девочка-бондитка. Как говорится прошла любовь- завяли помидоры.
-Мурова,ты как всегда все преувеличиваешь!
-Смит,а ты как всегда в своём репертуаре.
-Да,не чего не изменило мою жизнь,все пью,гуляю,избиваю ы.
-Мда..
Так прошёл день,а придя домой,я увидела дом полный гостей,а потом меня пощдравили с моим ДР... И вечеринка!
Конец флешбека.
Звонок Алексу.
-Мм,привет. Что случилось? - сонным голосом спросил парень.
-Эмм, ну у Макса де...- я не успела договорить ..
-Уже еду!
-жду.
Вкусный завтрак готов. Осталась только вечеринка с которой мне поможет Алекс. Спустя 30 минут приехал Алекс.
-Чем так вкусно пахнет?
-Завтроком!
-О! Угостишь?
-Это Максу!
-А что случилось то?
-У него день рожденья. Ты забыл?
-Упс,да.. Забыл...
-Ох,ладно.
-Ну так чем обязан?
-Пати. С тебя!
-Это пожалуйста,только Макса нужно вы проводить из дома.
-Хорошо.
-Что ты собираешься делать?
-Все просто. Я отправлю его в спортзал. Давненько он там не был.
-Это да.
-Зааай...?- слышится со 2 этажа нашего дома.
-Это он тебе?
-ну нет тебе. Я сейчас.
Я поднялась к нам в комнату.
-Что желаешь мой принц?
-Тебя малыш. Идём сюда.
-С днём рожденья зай. С меня подарок вечером...
-М,мне интернсно,ооочень.
-Фуу,извращенец. Не чего такого.
-Обязательно надо было обламать весь кайф?
-Да,а теперь ты понимаешь свою тушу и идёшь в дашь,потом ты идёшь в спортзал! Это понятно?
-Да...(
-Все удачного дня!
-Спасибо.
Макс поел и ушёл. Мы с Алексом убрались дома. Потом по магазинам. Кучаааа всего. Алкоголь,еда,шмотки(мне),украшения,и много всего прочего. Через 3/час мы приехал домой,украсили комнаты. Алекс поехал домой чтобы привести себя в порядок и позвонить гостям. А я тем временем тоже собиралась. Через 40 минут пришли все гости. Время 18:34,примерно через 5-7 минут придёт Максим. Все готово.
Макс заходит домой. Шок. Безумие. Кайф.
В доме играла весёлая,энергичная музыка. Все танцевали,пили,развлекались. Макс и Алекс были хорошо пьяны.
-Братан,тебе 18. Знаешь это все... Конец детства. Начало взрослой жизни. Удачи тебе в жизни.
-Спасибо,Барт. НО МНЕ ВЕЧНО 17! -прокричал Максим. Так прошёл весь вечер. Гости разошлись к 3 часам ночи. Макс и Алекс спали. Причём в одной комнате. Мдааа. А обо мне он подумал!? Мне то где спать?
Ладно. Неважно. Я сходила в душ. Нашла более чистую комнату и легла спать,я так устала что сразу же уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка.
Teen FictionГлавные герои, Макс и Юля,давно влюблены друг в друга. Но девушка боялась проявить свои чувства первой. Она гордая пацанка,у неё изначально очень сложная жизнь и до встречи с Максом,она не понимала,что такое любовь. Это парень очень сильно изменил е...