Часть 1

100K 955 165
                                    

-Нет я не пойду! - говорю я своей подруге Зое и иду в обратном направлении.

-Так и проведёшь всю жизнь дома!- кричит она мне в ответ.

Захожу домой, кладу ключи на полку снимаю обувь и направляюсь напрямую в свою комнату. Не люблю лишних разговоров, лишних вопросов, лишних криков про то, какая я плохая дочь и про то, как я часто гуляю и не появляюсь дома.
Сегодня мне не повезло, мама оказалась в моей комнате и что-то рьяно искала в полках.

- Что ты ищешь? - спрашиваю я, подходя к ней.

- Беатриса , у тебя в комнате постоянный кавардак и грязь. Убери все это! - кричит  она мне и бросает все вещи на пол.

- Мам, я итак собиралась все прибрать, не шарь ,пожалуйста, в моей комнате, я разберусь сама- пропаливаю я, поднимая свои вещи.

- Опять, наверно, гуляла весь день со своими подругами. Ты неисправима! - с этими словами она выходит, хлопая дверью.

Слышу как за дверью опять кто-то ругается, слышу вполне знакомые каждодневные крики и истерический плач мамы, которая вторит каждый день одно и то же: за что мне такие дети! Хочется поесть и пойти в душ, но выходить из комнаты, пожалуй, не стоит. Спустя пару часов мне все же удаётся заснуть.

Сегодня чудесный солнечный день и на удивление прекрасное настроение. Мамы нет, и брата тоже(к счастью). Принимаю душ, застракаю и выхожу на учебу. После пар нужно заскочить на работу, отпроситься, чтобы мама снова не ругалась, потому что я не появляюсь дома.

Сегодня пришла домой по раньше, прибралась и приготовила ужин. По приходу мамы предложила ей покушать, но она демонстративно отказалась, сказав лишь: мне ничего от вас не нужно! Выбросив все в мусорку и помыв посуду я зашла к себе в комнату.

- Беатриса , к тебе пришли, выйди! - кричит мама.

Это пришёл Рен, мой хороший друг и отличный человек, который в любой ситуации может поднять настроение. Слушала его рассказы о том, как прошёл  его матч и как он изящно забил последний гол. И историю как он нырял в прорубь не весть где и его заметила озабоченная женщина , преследовавшая его до самой дороги. Единственная женщина, которую я был готов задушить - со смехом говорит он и мы оба смеёмся. Ещё про то, как они с другом убегали от копов и он спрятался за холодильник и поймали его друга , со всей дури несящегося мимо него. Он с таким смехом рассказывает , про то как его скрутили прямо позади него, что я не могу удержаться и не посмеяться вместе с ним. Его истории такие забавные , что мне кажется , я могла бы слушать их вечно. Немного поболтав он ушёл и я зашла в дом.

- Что ещё за Рен , он мне совсем не понравился, чтобы я больше тебя с ним не видела! - говорит мне мама, поспешно встречая меня у порога.

- Ты не можешь запрещать мне общаться с моими друзьями. Это несправедливо!

- Да все они тебя бросят, у таких как ты не может быть друзей. Подожди немного и сама поймёшь!

-Мама! Ты невыносима! Папе ещё повезло что он больше тебя не слышит, как он с ума то не сошёл! - кричу я сквозь слезы и уже жалею о том, что сказала.
Ощущаю жгучую пощёчину и яростный взгляд мамы.

- Ненавижу этот дом и все что с ним связано! - с этими словами я беру куртку и выхожу из дома.

- Как была шлюхой невоспитанной так и останешься- слышу я голос мамы с дома.

Меня зовут Беатриса. Мне 20. Папа умер год назад и с тех пор у мамы начались проблемы с психикой и она винит меня и брата в его смерти. Я учусь и по вечерам работаю, чтобы хоть как то обеспечить нас едой и качественными таблетками. Но маме говорить о том, что я работаю по ночам, а не шатаюсь по клубам и вечеринкам, меняя каждый день своих партнеров, бесполезно. Она все равно не верит. И это моя история жизни!

Плохой/хорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя