Меня завели в какой-то фургон и через некоторое время машина тронулась. Здесь находится около 10 девушек. Прям напротив меня сидит очень жуткая особа и пристально меня разглядывает, слева от меня девушка жуёт жевачку , надувая как можно большой пузырь и лопает прям мне в ухо, справа девушка в очень коротком платье, задралось до такой степени что я, наверно, нагнись она чуть пониже увижу ее трусы( если они на ней есть). У девушки, сидящей у окна явно нездоровый вид, тушь потекла, губы размазались, так дергает ногами, что кажется будто она сбежала с психушки. . А девушка, стоящая у двери кажется мне более приличной из всех здесь сидящих(или почти лежащих). Это общество мне точно не подходит, я сижу с таким лицом, что явно видно, что мне противно здесь находится. Да, вероятнее всего, так и есть. Я будто закрыта в камере с проститутками.
На мне длинное бесформенное мамино платье, которое я надела в глухой темноте, не успев разглядеть.
Оторвавшись от своих мыслей мое внимание привлекает девушка у двери, она тихо плачет, примкнувшись к ручке двери.
- Хватит реветь! - раздаётся голос девушки напротив меня- от твоих воплей никому лучше не станет, все из нас уже жертвы и пора бы вам уже это понять. Вы теперь навсегда их собственность.
- Ты врешь! Ты все врешь! Я скоро буду дома! Это просто какая то ошибка, они скоро поймут. С вами здесь это точно не мое место.
- Ты на что это намекаешь? - кричит та девушка, вставая со своего места и приближаясь к ней.
- Вы посмотрите на неё, она считает себя выше нас всех- кричит девушка уже на весь салон, из-за чего привлекает ко всем свое внимание.
- Надо ее проучить- кричит другая.
Плохо соображаю что происходит, но бить ее им я не позволю. Они уже вплотную подходят к ней и я слышу ее выкрики.
Еле как растолкав их пробиваюсь к ней. Она немного в крови и одежда запачкана.
Только протягиваю ей руку, как в меня летит удар в живот. Скручиваюсь от боли рядом с ней и вижу, как та самая девушка которая сидела напротив меня достаёт нож.Вы обе давно меня давно уже бесите! - с этими словами она вонзает нож в ту самую девушку.
Она резко хватает меня за руку. Ее глаза полны боли и сожаления. Ей больно, ей плохо. Я не могу ничем помочь.
Я...я не хочу умирать.. не хочу умирать... умирать здесь.. здесь, среди них!
Чувствую как она теряет последнюю надежду.Она умирает.
Пож...ааа....луйста, найди мою мать и пере..передай что она жива, скажи что она не умерла. Мэри.. Мэри Робертс , Сент- Луис, Миссури.
Рука постепенно высвобождается из моей сильной хватки. Пытаюсь вникнуть в ее слова, все оочень непонятно, разум немного затуманен, девушки уже затихли и наблюдают за всем происходящим. Что то не так, только посмотрев вниз вижу что меня тоже задело, мое платье запачкано кровью, принимаюсь нелепо зажимать рану рукой, но кровь все ещё течёт. Растерянно смотрю на всех в салоне, пытаюсь хоть в ком то найти спасение, понимание. На мгновение в голову влетает мысль: есть ли ради чего жить дальше?
В лицо светит ослепляющий свет и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой/хороший
Подростковая литератураИногда жестокость не показатель того, что человек плохой , а доброта не всегда означает, что человеком пользуются.