Стив быстро осмотрев комнату вышвырнул со стола оставшиеся документы и схватив меня за шею резким движением придал ко столу так, что я почувствовала как что-то уперлось в меня чём-то твёрдым.
Запаниковав я пыталась развернуться и вырваться , но была ещё сильнее прижата к столу. Ненавижу это платье за то, что даже не нужно прилагать сильных усилий чтобы снять его. Оно очень короткое, а я сейчас в таком положении , что ещё пару сантиметров и будут видны мои трусики.
Одной рукой он держит меня за шею, а другая рука шарит по моим бёдрам и задирает коротенькое платье. Он медленно движет наверх по бёдрам и я уже начинаю паниковать , пытаясь хоть как-то вырваться , но это бесполезно , хватка слишком сильная. Я едва могу повернуть голову.
Стив немного приспускает трусики и медленно пробирается к моей податливой плоти.
Я буду кричать !- в полном отчаянии произношу я.
Он лишь фыркнул , не зная что ещё добавить. Он чувствует что мне это тоже нравится . Я и сама не осознаю, как начинаю реагировать на него.
Не бойся - добавляет он, снимая рубашку и ещё ближе пододвигаясь ко мне.
Указательным пальцем он касается моего клитора и по моему телу пробегается довольно приятная дрожь. Он расслабляет хватку на шее и пальцем едва достаёт до моих чуть приоткрытых губ.
Он осторожно движется пальцем вдоль клитора , отчего я немного расслаблюсь и держусь руками по обе стороны стола.
Когда он неожиданно просунул палец вглубь, я неосознанно задрожала и начала двигать ягодицами едва касаясь его ног.
Трис- выдыхает он и я чувствую как в меня упирается совсем отвердевшая плоть и тут же прекращаю какие-либо движения.
Если ты не хочешь , чтобы я трахнул тебя раком прям в эту попку , прекращай меня провоцировать- учащенно дыша произносит он.
Я немного задвигалась , чтобы не быть в таком положении сейчас. Это совсем унизительно, но получается так , что я отвечаю на его ласки и меня возбуждают его пошлые словечки и ничего я с этим поделать не могу.
Вдруг он разворачивает меня и немного приподняв усаживает на край стола широко раздвигая ноги.
Стив торопливо расстёгивает замок моего платья и стягивает его как можно ниже , оставляя меня в одном бюстгальтере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой/хороший
Teen FictionИногда жестокость не показатель того, что человек плохой , а доброта не всегда означает, что человеком пользуются.