3:25 Стало так привычно просыпаться в такое время. Голова немного гудит от слез и криков.
Прошло достаточно много времени с последнего разговора со Стивом и довольно интересно где он сейчас и что делает. Хочу сказать ему правду, чтобы он не думал что я пыталась сбежать от него.
В комнате Стива слышу какие -то звуки. Наверное, опять привёл своих шлюх. Далее раздаётся звук битого стекла. Ужасно интересно, что там происходит , но не осмеливаюсь выглянуть.
Через несколько минут открывается дверь.
Вставай!- командует он.
Я молчу, в надежде что он оставит меня, думая что я сплю.
Я знаю, что ты не спишь! - говорит он подходя ближе и вытаскивая меня из под одеяла.
Он ведёт меня к себе на кровать и приказывает лечь. Он слишком груб и зол и я его побаиваюсь.
Он подходит к шкафчику и в темноте я замечаю, что он достаёт наручники и плетку.
Срываюсь с места и бегу к выходу. Он быстро меня догоняет , хватает за талию и грубо кидает на кровать. Не дав мне прийти в себя, зажимает руки и приковывает их наручниками к кровати.
Пожалуйста, отпусти- плачу я. Он не произносит ни слова. Разрезает на мне платье и я остаюсь в одном нижнем белье. Что он собирается делать со мной?
Вслед за платьем летит вниз и лифчик. Я ещё никогда не была столь голой перед ним . Да и перед кем-либо другим.
Стив...я.....не..сбегала- говорю я , вдыхая воздух. И мой голос был полон изумления когда он прервал мою речь страстным поцелуем в губы. Он медленно, дразнящими движениями проникал в рот , заставляя отвечать на его поцелуй. Я нерешительно зашевелилась под ним , чувствуя как глубоко во мне нарастает жаркая и неконтролируемая потребность. Желание чувствовать его. Его рука движется вниз по талии и я выгибаю спину, обхватывая его ногами. Руки готовы были обвится вокруг его талии, но мои движения останавливали наручники.
Он вдруг остановился и я придя в себя окаменела, неподвижно лежа под ним.
Посмотри на меня! - фраза звучит настойчива. Наши взгляды встречаются и к моему удивлению он абсолютно уравновешен. Не знаю , как воспринимать это , так как я нахожусь в возбуждённом состоянии и лицо мое залито краской.
Никогда не пытайся сбежать от меня, Трис- шепчет он, наклоняясь ближе ко мне. Никогда- еле слышно повторяет он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой/хороший
Подростковая литератураИногда жестокость не показатель того, что человек плохой , а доброта не всегда означает, что человеком пользуются.