Встреча со Слендрменом

211 19 2
                                    

(Дима)-Проснись и пой!
(Все)-Заткнись и спи...
(Дима)-Ну, раз все проснулись, го переходить на новый уровень в вызовах.
(Яна)-Ну давайте. Го Слендера?
(Оля)-А это не слишком опасно?
(Даня)-После Джеффа и Джека... не думаю... И кстати, мы его вместе вызывать будем, так что возмите оружие и пошли.
(Карина)-Пошли...
Спустя 20 минут мы стояли посреди леса. Мы уже вызвали Слендера и уже много раз пожалели об этом. Повсюду слышались шорохи. На нас на открытых местах падали ветки, летели ножи. Вдруг, на одном из деревьев Карина увидела записку Слендера. Мы собрали ее и еще 6. Нам оставалась последняя записка. Но потом... потом мы увидели его. Он стоял посреди дороги и смотрел на нас. Слендр был одет в похоронный костюм, красный галстук. За ближайшими деревьями стояли какие-то "люди". На каждом дереве появился знак Крипипасты. Что мы делали: развернулись и рванули в разные стороны, что было самой удачной идеей... А может и нет...
Я побежала в глубь леса (ну это ж я...), сжимая в руке мой нож. Он всегда со мной. Я обернулась. За мной... никто не бежал... Странно. И тут я во что-то врезалась, упала и выронила нож. Явно не в дерево я врезалась. Я подняля голову и увидела перед собой Б.Джека.
-Ну что. Вот ты и попал.............. Ах ты ж... Да я тебя...-он получил от меня сильный удар ногой в пах и теперь лежал на земле. Я поднялась и побежала искать других, не подбирая нож, т.к. Джек уже стал подниматься. И... я их не нашла.
Я уже много раз уворачивалась от топоров Тикки Тоби и ножей Джеффа. За нами охотилась немалая часть Крипипасты. Судя по всему, мы их СИЛЬНО достали...
Пока я это обдумывала, я не заметила, как забрела в глубь леса и... конечно грохнулась в небольшой овражек. Я поднялась, отряхнулась... А затем получила чем-то по голове и вырубилась...

Как мы попали в Крипипасту...Место, где живут истории. Откройте их для себя