Прогулка, или НАС РАЗЫСКИВАЮТ!😨

212 17 5
                                    

Проснувшись, я (Лия) решила пройти по нашему новому дому и поближе со всеми познакомиться. Я встала, сделала все водные прцедуры, переоделась и пошла к Карине. Постучав, я вошла. Карина еще спала. А может и нет... После моего стука точно нет...
—Привет, Кариш. Вставай и пошли. Я хочу обследовать Крипипасту.
—Лаааадно. Уже встаю.-Карина переоделась и мы пошли вниз. Мы спустились и не увидели никого. Взглянув на часы, Карина меня чуть не убила. На часах было 6:09 утра... Я так рано еще не поднималась. Но не идти же назад и ложиться спать... Мы решили приготовить завтрак на всю Крипипасту. Мы думали, что у нас в запасе 1 час и быстро все приготовили но... Никто не пришел. Не думала что крипы такие сони.
—Карин... у меня есть план, как их разбудить. Слешай...(я ленивая и не буду писать план. Сами все поймете 😏)
Мы щашли в ванную, взяли ведро с ледяной водой и пошли к Бену... Мы тихонько зашли в его комнату. Он еще спал...
В доме стояла идеальная тишина и тут...
—ААААААААААААААААААААААА...
ПОТООООООООООООООООООП...
НАВОДНЕНИЕ...-благо мы вовремя вынырнули из комнаты, т.к. в нас полетел фаербол. И не один... но наш план сработал. На ор Бена сбежалась вся Крипипаста.
—Вот и хорошо, что все пришли. А теперь идем есть- сказали мы, как будто ничего и не было. На нас ошарашено смотрели абсолютно все.
Потом нас позвал Блендр и читал нам нотации, что нельзя никого обливать водой, ОСОБЕННО Бена и бла, бла, бла... после часа нудных нотаций нас отпустили... перед выходом мы упросили его отпустить нас погулять. Швабра нам разрешил. Правда перед этим еще 10 мин читал нам лекцию, что если нас поймают... и бла, бла, бла...
Наконец мы вышли и с облегчением выдохнули. Затем побежали в комнаты переодеваться. Я одела джинсы, черную футболку и синюю спортивную куртку с капюшоном. В карман куртки кинула свой ножик, который я потом отыскала с помощью Карины.
Карина одела такие же джинсы, синюю футболку и черную спортивную куртку. Тоже с капюшоном. Слендр тоже дал ей нож, который она положила в карман.
Спустя 13 мин мы вышли из дома и направились через лес в сторону города. Как только мы подошли к городу, сразу надели капюшоны, чтоб нас не узнали. Ведь родители 100% подняли тревогу. И верно. На каждом столбе висели мои и Каринины фото с надписью “пропали”. И на этих фото мы в той самой одежде, которая на нас сейчас... Похоже мы влипли... прохожие стали оборачиваться на нас и мы решили пойти домой через переулки. Только мы зашли в один, за нашими спинами послышался звук полицейских сирен. Мы раванули что есть сил. Польцейские вскоре сбились со следа и мы благополучно добрались до Крипипасты. Там мы еще немного погуляли на улице и зашли в дом. Нас проводили взглядом С. Джек и Худи, а затем продолжили смотреть телевизор.
Мы поднялись в кабинет Блендера и постучали.
—Заходите.-мы вошли. Слендр сидел за столом и перебирал какие-то бумаги.
—Слендр, нам надо тебе кое-что рассказать.
—Я вас слушаю.-он отложил бумаги и “посмотрел” на нас.
—Нас разыскивает вся полиция города. Мы от нах сбежали, но они могли прийти за нами в лес...
—Ясно. Молодцы, что сказали. Я лично проверю лес. Если что-то будет не так, то мы будем заранее готовы. Это все?
—Да.
—Тогда идите.-он опять стал перебирать бумаги, а мы пошли наверх. По дороге мы встретили Бена и Джеффа.
—Привет, девочки. Не хотите ли присоединиться? Мы в комп играть идем.
—Ну давайте.-мы сказали это в один голос, посмеялись над этим и пошли в комнату Бена. Там уже были Б. Джек и Тоби.
Весь оставшийся день мы играли в игры на компе Бена. Потом спустились к остальным смотреть ужастик. Было не особо страшно. Порой даже смешно.
Уже в 1 часу ночи все разошлись по своим комнатам спать.

Как мы попали в Крипипасту...Место, где живут истории. Откройте их для себя