Мы попали...

178 17 3
                                    

—ПРОСЫПАЙТЕСЬ ВСЕ, ЖИВО! ЗДЕСЬ СКОРО БУДЕТ ПОЛИЦИЯ!- Слендр проорал это на всю Крипипасту и сбежались все.  На часах было 8:00. Мы спустились вниз и стали среди остальных.
—Они будут здесь через 30 мин. Мы должны успеть.-все бросились кто куда. Они стали бысторо... УБИРАТЬ В КРИПИПАСТЕ?
—Слендр, а поче...
—Идите и уберите в своих комнатах. Срочно. И еще сделайте себе грим. Полиция ищет вас. Они часто сюда приходят и мы выдаем это место за обычный детский дом. Теперь идите.-мы побежали в свои комнаты, быстро убрали все ножи со стола в коробку и засунули ее под кровать, навели порядок и побежали к Джейн. Она наносила грим Джеффу. Когда она закончила, настала наша очередь. Она дала нам другую одежду и линзы, меняющие цвет глаз, нанесла немного грима и, не знаю как, покрасила нам волосы в золотой цвет. Теперь нас не узнали бы даже родители. Наши имена теперь были Алина и Соня.
Когда мы вышли, все уже разбрелись по своим комнатам. Нам сказали тоже идти в свои. Не успели мы подняться наверх, как услышали полицейские машины. Мы забежали в комнату Карины и сделали вид, что играем в компьютер. Через некоторое время в нашу комнату заглянул полицейский. Он посмотрел на нас, а потом на фотографию в руке. —Мистер Слен, подойдите пожалуйста сюда.-рядом с ним появился Слендр. Он был в теле человека (никто не знает как).
—Сколько у вас живут эти девочки-полицейский указал на нас.
—Несколько месяцев. Они пришли через некоторое время после вашего последнего визита.-голос Слендера был как у нормального человека.
—Хорошо.-полицейский положил наше фото в папку в руке.
—Вы все осмотрели? Могут дети уже выйти из комнат?
—Да, конечно. Поусть спустятся вниз. Мы должны заново их осмотреть.
—А в чем собственно причина?
—Из дома сбежали 2 девочки. Вчера они были замечены в городе. Мы преследовали их до леса. Они бежали в сторону этого дома.
—Понятно. Алина, Соня, пройдите по комнатам и скажите, чтобы все спустились в зал. Задействуйте остальных.
—Да, мистер Слен.-мы выбежали из комнаты и пробежались по комнатам, попутно угарая над “Мистер СЛЕН”.
Те, кому мы сказали, пробежались по другим этажам. Спустя 7 мин все крипи стояли внизу в зале. Мы стали в середину, чтоб нас не было видно. И это помогло. Нас еще раз всех осмотрели, а затем полиция ушла. К нам подошел Слендр, став “нормальным”.
—Совсем не плохо. Теперь вы знаете что делать, если заметите неподалеку полицию. -затем он обратился ко всем.
—Все можете идти.
—Ну наконец то.-Джефф ворча, пошел отмывать грим. Все остальные тоже пошли переодеваться и смывать то, что нарисовала Джейн.
После этого мы пошли есть. На часах было 10:26. Поев, мы пошли гулять со Смайлом и Гринни. Затем поиграли с Салли, посидели в компьютере и пошли на улицу тренироваться в матании ножей. Учителем у нас был Джефф.
Прийдя домой в 21:03, мы пошли смотреть с всеми фильмы ужасов. Было опять совсем не страшно. После этого во втором часу ночи мы пошли спать.



Как мы попали в Крипипасту...Место, где живут истории. Откройте их для себя