♡5 часть♡

28 0 0
                                    

Этот подвал был не большой а нормальный там волялись шприцы, и помойное ведро а в нём было полотенцо всё в крови и кровь была свежая, я честно испугалась, но я приехала за своими друзьями так что я не передчем не остановлюсь я такая!!

Там была комнота где делали трепонацию черепа или какие то операции, там и были наши друзья мы зашли туда там было всё в крови и по всей комноте волялись человеческие конечности....

Соня сидела в углу а рядом Обняв её сидел Игорь, Дэймон ринулся спасать Соню

А я тем временем помогала Игорю встать

Дверь была открыта но когда мф кней подошли она захлопнулась  мы начели стучать потому что ребятам нужна была медецинская помощь, прошло как минимум 3 часа не кто не открывал, Сони стоновилась хуже и хуже, но всё же она держалась изовсех сил,!!

А где  Дэн??

Незнаю?

Он снами же зашёл??

Нет

Блин Дэн!

И мы слышим кто то идёт сюда и встовляет ключь в дверной замок и наченает открывать мы всё испугались но это был охотник на волков, он нам помог выйти от сюда  мы спросили кто это т что это за чудовеще?? Он усмысмахнулся и сказал нам уезжать и больше не возврошатся сюда а так он нас найдёт и убьёт!!

Мы взяв друзей подруки ушли в машину!!

Мы ехали в больницу так как Сони и Игорю Нужна медецинская помошь в окрайнн этого посёлка был  типо медпункт мы их туда довезли

Подошли к врачу и попросили помощи они всё прибежали и начели помогать им....

Соню отвели в операционую а Игорю накладывали швы....

Подходит врачь к нам... Говорит что Соне очень тежело и врядои она доживёт да нормальной больницы...так что крепитись ребята у вас есть пару минут попрашатся с ней и ..., Мнн стало плохо Деймон меня оьнял мнн стало легче я подошла к Сони говрю ей не смей умерат  не смей нет нет нет нет.... Как нет я не...могу.. не ...не...доктор ну зделайте хоть что не буть . ..пожалуйста!!!

Дружба и не только....Место, где живут истории. Откройте их для себя