♡ 2 часть ♡

46 0 0
                                    

На слеюдующий день Настя позвала еще своих друзей(никита,максим).Соне пригледелся Максим а мне Никита...Но Игорь все же больше мне знаком и ничего предпринимать я не буду)вообщем у нас сложилась какае-то непонятная ситуация..и все собрались пойти в лес..тупо погулять.Канечно мы были наслышаны что в этот лес заходило много людей и больше их не видели..но нас было много и бояться было нечего..Вообщем вышли ближе к вечеру но было светло..мы гуляли..бегали..и вдруг наткнулись на заброшеный подвал и на нас наткнулось что то нечто похожее на зверя в форме человка...мы кинулись бежать и зперли подвал....по крайней мере мы так думали...он освободился но не успел нас догнать..но сумел найти нас чуть позже...был обычный вечер конечно же все были в испуге.. Нам всем козалось это нашь конец и мы умераем..все седели в таком ужасе Дэймон и Настя крепко обнались и говорили друг другу я тебя люблю и буду любить там. их перебил Игорь он не верет то что происходит и пошол с Соней в подвал из каторого не давно выбежал зверь види человека мы их остонавливали но они показали нам фак)

Прошло минимум 3 часа мы сказали друг другу они не вернутся.....Мы вспешки начали соберать веши и уже сели в машину и слышим крик Сони.. Никита сорвался с места и убежал!!

Все сума сошли что ли куда мы идём.

Соняяя, кричали мы по 100 раз.

-Нет они не вернутся сказал Дэймон завёл мотор машины и сказал...

Содитесь или я уежаю один!!!

Настя села сразу я стою в истерике.

Соняя, Соняя)

Дружба и не только....Место, где живут истории. Откройте их для себя