Этот днень безметежен и лёгок, потому что июль, это лето сомое отжигательное будет Настя и Соня самной и Моя любовь тоже я просто счаслива всё позади школа экзамены всё!!!
Так с чего начнём это же поездки на дачу мы опять едим с друзьями туда но там не чего нет я уверяю что сказала Настя был вымосел..
Едем, с нами едут Дэймон Я Настя Соня Игорь Максим.
В путь сказала я и поцеловала Дэймона, Настя посмотрела так кабу то я враг народа!..
Вот мы и приехали, вот она заполучная дача! Мы вошли, как вошли меня напремел внисли на руках!! Но всё же я его люблю мы разобрали спальни мы суда приехали на 2 недели!! Соня с Игорем вмести нашли спальню на 2 этаже мы с Дэймоном пошли в спальню родителей) И занились изучением анатомии!!
Савсем забыла Соня вчера узнала что беремена и у нее 2 месеца!!!
Я рада завтра мы пойдём в ближаший дктский магазин и накупим одежды!!
Уже 22 часа вечера мы собрались за столом и начели кушать!
И завезался разговор об этом подвале все сразу захотели с менить разговор но не получилось Игорь настырно уверял нас туда сходить мы согласились.
Я хотела сказать что там сделали давно парка так что его там нет! Вот и по этому врядли мы туда сходим
Игорь говорит: почему это та сходим там подвал оставили из него сделали фонтан! Так что сходим!
Ладно сказала я не пренуждёно.
Мы пошли сразу после ужина..Соня осталась и Настя что бы не волновать Соню!