Раз и навсегда...

119 1 3
                                    

                              Скучная ночка.

Я сижу слушаю музыку в наушниках, за окном темно, наверно потомучто уже 12 часов ночи, но мне не спиться.У меня внутри кагбудто танком проехоли раздовили нусеницами это танка и не раз.Кстати меня зовут Мария, но друзья и близки зовут меня Лис т.к. моя фамилия Алисова, мне 17 лет я в 11 классе.У меня есть две лучшие подруги Настя и Катя.

Сегодня суббота точнее уже воскресенье и который день подряд уже рыдаю, мои подруги пытались вытощить меня в кино, кафе либо клуб но я говарило что все хорошо, что не так они ничего не могли поделать.

У меня есть друг Паша я его очень люблю у нас превосходные отношения но в дружбе между парнем и девушкой обязательно кто то тупит и это Я собственой персоны...Он мне нравиться и довольно давно он об этом и не догадывается я не из тех кто вешиеться парню на шею который нравиться у нас дружеские отнешия и я этому рада он мне как брать я думола так будет лучше, действительно лучше но всеравно что то гложет.

Ладно продолжим, сижу я слушаю музыку и тут звонок на телефон, это Нася

-Слушая-сказала я.

-Завтро идем на вечиринку к Петьку там собираються все наши-протороторила Настя

-Мне как то не охото- я

-Кто бы сомневался, но прости подруга даже есле ты откажешся я попрошу Пашу что бы он тебя вытощил, а он вытощит-Настя

-Ок ок не кепишуй, восколько?-я

-Сразу после шк-Настя

-Ох ладно, дозавтра-я

-Пока-Настя.

Вот блин, нельзя было спокойно провести завтрошний день.Ладно надо выспаться а то хороша я буду после бессонной ночки.И вскоре я погрузилась в сон.

Раз и навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя