Если кто то читает эту книгу то извените что твк долго не выкладывала, я сдавала экзамены и т.д.
И вот теперь у меня каникулы и я постараюсь выкладывать кау можно чаще.
И там была Элла так понимаю со своим новым парнем.
Мы сели по своим местам и так получилось что я села возле Эллы и Паша возле меня
-Какие люди-воскликнула Элла
-Я тоже рада тебя видеть-я
-А я думола что убила тебя-с грустью сказала Элла
-Видимо ты злишся из за того что я потпортила тебе жизнь-с язвительностью ответила я
-Да пошла....-сказала Элла когда Паша прервал ее
-Заткнись-Паша-Ты не имела право так поступать с человеком, и ты не имееш право сейчас так говарит
-Знаеш что-воскликнула Элла встав с места
Тут подошел мужчина видимо работник кинотеатра и попросил Эллу выйти так как она мешает другим людям.Элла вышла из зала с злой миной но ее друг остался в зале но она его позвола и он пошел за ней.
-Не обращай внимание, это человек без мозгов-сказал Паша и я усмехнулась
Мы досматрели фильм и вышли из зала.
-Ребят пошлите в парк-с задором предложил Егор
-Даааааа- воскликнули мы
И мы отправились в парк решили пракатиться на американских горках. Жутко боялась но Паша меня успокоил и мы пошли за билетами.
Купив билеты расселись по местам, сели по двое я с Паше, Егор с Настей ну и так далие.Я так подазреваю что у них что то наклевываеться.
Я кричала, орала но Паша держал меня за руку и успокаивал.
Мы встали на землю и я чувствовала адренолин и восторг я была счастлива, даже уже забыла про историю в кино.
Дальше мы просто гуляли по парку ели сладкую вату, фотались и смеялись я была счастлива что у меня такие друзья.
Но мне не давало покоя то что я для Паши всеголиш друг
От лица Паши
Мы гуляли велелись я был рад видитеть ка Маша улыбаеться я был счастлив видеть ее улыбку.
Я люблю ее.
Она мне очень дорога как девушка.Я хочу что бы она была моей но я для нее всеголиш друг.Но я очень рад что я самый лучший и близкий ее друг.
Глава получилась маленькая и не очень интересная, но надеюсь вам понравиться.