Хорошие друзья и поддержка.

23 0 0
                                    

Прошло несколько дней мы похоронили его было очень трудно было очень больно бабушка страдала девушка держит себя в руках снова закурил это очень вредит его здоровью я обратно приехал в москву меня поддерживали мои братья вадима степа я их очень люблю они всегда были рядом со мной.

Подруги мне все время поддерживал меня все время поддерживали настя и катя я поняла что у меня были еще подруги аня и вера я очень их  люблю они всегда могут меня поддержать все мне очень помогали.

Паша мне очень помогал всегда меня поддерживает всегда рядом с ним гуляли ходили в кафе в парке вообще я не на секунду не осталась одна спасибо им.

Во мне все время оставалась жгущач боль которая не давала мне покоя мне было плохо друзья лиш облегчали мои страдания, до сих пор не могла поверить что потеряла его он был самым лучшим и добрым человеком на свете он меня очень любил так же как я его я не могла потерять я не могла его отпустить все же должна была это сделать.

- Привет как ты?- паша

- Привет уже лучше- сказала я ответив на звонок паши

- Сегодня идем в кино ты идешь с нами- паша

- Хорошо кто идет?-я

- Я, настя, катя, аня, вера, свитлик, петя, егор, эрнест и ты-паша

- Ох хорошо во сколько?-я

- Через 2 часа я за тобой заеду-паша

- Окей я пошла собираться-?

Я пошла собираться, сходила в душ оделась. Одела джинсы, футболку, конверсы, кожанку.

Позвонил паша.

- Я уже у дома выходи-с задором сказал паша

- Выхожу- я

Выхожу из дома и вижу Пашу оболокотившегося о машину.

Возле него стояли Настя, Катя, Аня, Свитлика, Вера, Егор.

У Егура оказывается тоже была машина. Я совсем поздоровалась мы расселись по машинам и поехали в кино.

Выбрали камеди и пошли в зал. Но мое удивление и глубочайшее разочарование там была Элла со своим новым другом так понимаю парнем.

91 читатель это просто огромгый сюрприз для меня.Спасибо что читаете мой бред.Но есле вам нравится пишите пожалуйста комментарий мне очень важно ваше мнение.

Люблю вас***

Раз и навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя