Он смотрел на меня злыми глазами. В этих глазах я разглядела ревность. Не удивительно. Он на столько сильно зажал кулак, что у него побелели костяшки. Он думает что Алекс мой парень? Что?мда... Дурачок.
Я не успела и глазом маргнуть, как Леша оказался рядом со мной, а Алекс лежал под моими ногами весь в крови.
Я стояла просто в шоке и не понимала что случилось.
Проанализировав всё в голове я поняла то, что Алекса ударил дебил Леша, который слепо влюблён в меня.
Я протянула руку помощи своему брату и он встал. После этого я сказала Алексу чтобы он вышел из школы и подождал меня.
Он послушно вышел.
Я смотрела на этого дауна со злостью, так как он не имеет права бить парней которые находятся рядом со мной.
-Кто это был?
(Сказала эта пустая коробка)
-Тебе какая разница?Кто ты мне вообще такой? Какого хуя ты его ударил?
Тебя в детстве роняли что ли? Ты. Просто. Гадкий.
Я такими тэмпами тебя никогда не по люблю. Ясно?
(Не дождавшись ответя я просто отвернулась от этого типа и хотела уйти но..Он схватил меня за запястье и повернул к себе)
-Дурочка, я просто люблю тебя! И никогда не перестану. Я буду любить тебя до своего последнего вздоха.
(Он улыбнулся. Он что, меня вообще не слышит? Я только сейчас заметила, что наши губы были на расстоянии 1 см.
Секунда.
Мои губы были накрыты его губами. Я ответила на его поцелуй, но вскоре опомнилась и оттолкнула его.
Я заметила что все ученики смотрели на нас так, как будто мы зверьки в цирке. Но вскоре все разошлись по кабинетам так как прозвенел звонок на урок.
-Леша, ты мне не нравишься... Я тебе это говорила раза сто! Хватит меня преследовать ! Давай побудем просто друзьями...
..
И этот парень мой сводный брат..Просто брат... Успокойся..(Он наклонился к моему уху и нежно прошептал)
-Если бы ты меня не любила, ты бы не стала оправдываться. Ясно, зая?
(После этого он поцеловал моё ухо и по моей коже покатились мурашки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая милашка
AléatoireИстория про дерзкую девушку которая должна пройти ещё много испытаний в своей жизни.