Весь день был скучным и нужным. Его красили только я и моя кампашка из двух парней и одной девушки.Это были мои лучшие друзья Вика, Лёха, Макс.
Моя Викуля очень красивая девушка, она считается второй девушкой элитой.Макс дружелюбный, весёлый парень. Он тоже входит в элиту школы. В него влюблены очень многие, но он выбрал Вику.
Ааа... Ещё и Лёха... Про него я рассказывала.
После школы мы решили пойти погулять.
~~
Долгожданный звонок! Ура, все уроки закончились! Я взяла под ручку Вику и Макса, а Лёха шёл рядом. Боже.. Почему на нас так смотрят?Как будто я Гитлер какой-то...
-Вы чё так все смотрите сюда? Что? Богиню не видели?
(Они все отвернулись)
~~
Дойдя до парка мы сели на скамейку. Вика села на коленки к Максу, а я рядом с Лёхой.
-Кто взял с собой?
(Сказала я)
-Допустим я..
(Поняв о чём я, сказал он)
-Дай мне две штучки пж...
(Я мосмотрела на него как кот из Шрека)
-Ок
(Он вытащил из кармана пачку сигарет и достал две штучки)
-Спасибо
(Я поцеловала его в щеку, он покраснел....Это было очень мило. В школе он понтуется и пытается показаться крутым, но когда он общается со мной...он как невинный ангелок....хах) (Я улыбнулась)
Мы по гуляли два часа и я пошла домой. Там меня встретила мама и сообщила вот эту ужасную новость......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая милашка
RandomИстория про дерзкую девушку которая должна пройти ещё много испытаний в своей жизни.