8 глава

4.1K 142 7
                                    

Боже, я влюбилась
Мурашки по коже..Кто он?
Я от строилась от "вкусного" парня которого так не хотела отпускать и открыла глаза.

Сука...только не он..
Я смотрела со злостью в глаза парня который делал тоже самое, только по отношении ко мне.

-Ну что, как я тебе? Норм?
(Со злостью в голосе сказала я)

-Вроде нечего, не прям хорошо, но и не плохо. В общем 8 из 10.
(Он усмехнулся. Вот засранец!)

-Слушай ты, быдло тупое! Лёха блядь! Ты.Мне.Не.Нравишься.
Ясно? Или тебе в тысячный раз повторить это?
(Я сжала кулак от нервов)

-Слушай теперь меня.
Если я чего-то хочу, то я добьюсь этого обязательно. Следующая моя цель это-ты. Запомни это. Или можешь записать в свой блокнот чтобы не забыть. 
(Он немного превысил голос и стал разговаривать на полном серьёзе.
Господи..за что мне такой друг?)  

-Кого ты возомнил из себя? Думаешь ты тут главный?Все должны тебя беспрекословно слушаться? Да ты пустое место. Ты никто.Да, у тебя есть красивое лицо и тело.
Да, у тебя есть деньги, но это ничто, по сравнению с твоей гнилой душой. Ты прогнил до костей, в тебе нет нечего. Ты даже не живёшь, ты сущестуешь.
А скажи мне для чего?
Ты хотя бы думал про это?
Ради славы? Ради секса? Или алкоголя с наркотой?
Или денег?
Если да, то ты просто жалок..
(Узбогоилась.
Парень смотрел на меня в состоянии шока. Он не понял что сейчас произошло и чего я от него хочу. Впрочем, как обычно. Он ушёл. Ура! Миссия выполнина.

Так.. Теперь на урок. Интересно где Артур? Я по нему соскучилась. Совсем чуть-чуть. Или немного побольше.. Не знаю. Но кажется.. Ерунда..Мне надо идти на урок.

----------------------------------------
Привет! Как вам новая глава? Стоит ли мне продолжать свою книгу? От вас никакой активности😥😳, а я стараюсь.. Пишу часто главы.. Хоть и у меня дофина Диагностических работ сейчас будет.. Не игнорьте  пожалуйста меня.
Если у вас есть предложения насчёт книги пишите мне к коменты, я обязательно прислушаюсь к вашему мнению.
😊😊😊

Дерзкая милашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя