4 часть. Кажется я скучаю

5.1K 211 3
                                    

Утро. Сонные глаза. Кофе. Работа. Прогулки с Чонгуком. Уже как две недели я и Тэхен встречаемся. Одевшись в джинсы, футболку и в толстовку, кроссовки я взяв телефон и наушники вышла из дома. Сегодня погода пасмурная, ожидается дождь к вечеру. Телефон завибрировал от исходящего звонка.
- Алло- ответила я.
- Привет солнце мое как ты ?
- привет. Хорошо спасибо. Как сам ?
- пойдет.
Подъехала моя маршрутка и я  села на последнее сиденье.
- Солнце мое мне придется уехать на некоторое время в Америку.
- По работе?
- да- послышалась грустная нотка в голосе друга.
- Чонгук не расстраивайся.
- Ах. Солнце мое я буду скучать.
- Я тоже. Как ни как ты мой единственный и лучший друг.
- Да. Конечно. Просто дело в том что...
- Что то случилось?
- Да. Скоро случится.
- Говори уже
- Меня хотят женить.
- Что?
- В Америку я уезжаю по делам но когда приеду родители усторят мою и - остановился Чонгук- мою.. Ну тоесть они хотят меня женить на Йери.
- но Чонгук..
- Я прекрасно помню тот день Мина. Она разбила мне сердце. Я обещал что найду себе лушчую девушку но кажется я проиграл теперь мне придется на ней жениться. - Чонгук тихо обмотерился.
- Гукки успокойся я найду тебе девушку.
- Как?
- не знаю. Попроси у госпажи Чон дать тебе немного времени после твоего возвращения в Корею.
- А что потом ?
Тем временем я была на месте и вышла с маршрутки. Я постояла пока говорила с Чонгуком у двери.
- Мы постораемся что нибудь придумать. Хорошо? Просто поверь мне .
- Верю. Спасибо.
Я отключила свой андроид и зашла в кухню.
- привет. Тебя к директору вызвали. Опять - оповестил меня Чимин- и что же ты такое делаешь каждый день что тебя постоянно туда вызывают?- уже раздраженно сказал Чимин.
- Привет.
Я вышла и пошла в кабинет. Открыла дверь. Что и требовалось доказать(ч.т.д)
Там стоял Тэхен.
- Привет- обратился ко мне мой "парень".
-Привет.
- Я скучал- он подошел ко мне и обнял. Отстранившись от меня он продолжил. - давай сегодня прогуляемся по парку? - просто я уезжаю завтра в Америку.
- В Америку?
- Да. По работе.
Ухмыльнулся тот. Чонгук тоже едет в Америку по делам и Тэхен тоже.
- Чонгук тоже едет. Это связано с тобой?
- Да. Мы едем заключать договор с его компанией.
- Мм.
Я разволновалась переживая почему то за обоих.
- Не волнуйся ты так. Думаю мы с ним подружимся.-Одарив меня легкой улыбкой он подошел к двери и повернулся в мою сторону.
- ну что пойдем сегодня ггулят?
- хорошо. Мое рабочее время зак....
- Я знаю когда заканчивается твое рабочее время и поэтому я попросил Намджуна отпустить тебя пораньше в 6-00.
- хорошо.
Открыв дверь он удалился. После чего и я покинула кабинет.
Уже 6-00. Я переживала на счет погоды. Собирался дождь. Вскоре подъехала машина Тэхена и я села. Я заметила как Чимин смотрел. Блиин.
- Что такое?- заметив мой взволнованный взгляд Тэхен спросил меня.
- теперь пойдут слухи о нас.
- Ничего. Все равно брат уже знает.
- Что? Тоесть директор Ким?
- Да. Я не собираюсь скрывать.
Я нечего не ответила. Тэхен припарковался у входа и мы вышли м машины.
Сегодня Тэхен стал другим человеком. Он стал добрее и...и красивее. Намного.
- Странно видеть тебя таким - говорила я пока мы сидели на лавочке и ели сладкую вату.
- каким таким?
- ну вот таким- я жестом сделала круг палцем на не - добрым.
- Аа ты про это. Обычно я такой только с теми кому я доверяю и люблю.
От этих слов у меня в горле застряла вата и я начала кашлять.
- поосторожнее.
- Ничего. Все нормально. Люблю?- переспросила я.
- ну да - он улыбнулся своей квадратной улыбкой.- Я же тебя люблю.- он приблизился к моему лицу на максимум и в горле застрял ком. Он чмокнул меня в губы. В ГУБЫ!!!!.И бы стро встал - пойдем- он протянул мне руку. Весело проводив время мы устало сидели в машине смотря друг на друга.
- это был самый лучший день в моей жизни . спасибо- мило улыбнулся Тэхен.
Мы подъехали к моему дома высадив меня и помахав мне он удалился. А я еще долго помнила его и этот поцелуй.

Шанс для любви (Ким Тэхен)Место, где живут истории. Откройте их для себя