2 часть. Кажется я влипла

5.9K 249 21
                                    

Сегодня обычный день который начинается как обычно (нет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня обычный день который начинается как обычно (нет). Приняв все водные процедуры я пошла на кухню. Звонок в дверь помог мне хоть немного очнуться от сладкого сна. Открыв дверь я не была удивлена ко мне домой утром пришел Чонгук с букетом красных роз.
- Привет солнце мое. - Гук мне улыбнулся. Если кто то увидев его детскую и совершенно безобидную улыбку говорит что этот ребенок совершенно безобиден то я не верю в эту улыбку. Так как я знаю насколько пошлый взгляд таит в себе этот засранец за этой улыбкой.
- Привет.
Я прохожу в дом он идет следом. Беру букет моих любимых красных роз и ставлю в вазу.
- тебя подвезти?
- если не трудно - мы обмениваемся улыбками. Я завариваю нам кофе после чего я одеваюсь. Через 10 минут мы выходим.
- солнце мое у тебя парень появился?- спрашивает Гук.
- Что? Парень? - я смотрю на него выгнув бровь-  нет с чего ты взял.
- просто я видел что тебя подвез какой то парень на машине.
- аа это. Это брат моего босса.
- Просто я знаю кто этот парень. Его ведь Ким ТэХен зовут верно?
- да верно.
- так вот солнце мое если хочешь встречаться с парнем то только не с ним.
- да не встречаюсь я сним- я скрестила руки и надула губки. Посмотрев на меня Чонгук начал угорать.- че смеешься?
- да так нечего.
Вскоре мы доехали и Чонгук высадив меня уехал я помахав ему зашла в кафе и направилась в кухню.
- Всем привет - поздоровалась я.
- привет - офф снова этот Чимин.- сказали что б ты зашла к директору когда придешь.
- зачем?- моему удивлению не было предела.
- не знаю - Чимин пожал плечами и удалился с подносом.
Я снова направилась в сторону кабинета. Постучавшись я зашла.
- Вызы...- я не докочила ведь передо мной стоял ТэХен.
- Привет.
- Ппривет.
- Это я тебя вызвал садись-  он снова указал на стул.
- нет спасибо. Что вам от меня нужно.- отказав ему я набравшись смелости спросила его.
-нечего особенного только номер телефона.
- что ? Нет.
- У тебя есть парень.
- да- недолго думая я соврала. Если что попрошу Гука подумала я .
-И кто же это?
- вас не касается.
- а сколько тебе лет ?
- вы меня решили допрашивать?
- просто ответь.
- 20- уже тихо произнесла я.
- а мне 24 а это значит что ты не должна мне грубить.
Он сделал шаг нет три шага в мою сторону от чего я отшатнулась назад.
- я так понимаю что твой парень Чон Чонгук?
- Стоп. Откуда вы его имя знаете?
- просто знаю. А еще я знаю что он не твой парень а просто друг детства.
- и что это нечего не меняет.
- это значит что ты мне соврала.
- я знаю
- так вот во 1- я ненавижу вранье во 2- если я сказал одно значит ты должна это сделать и в 3- теперь ты моя.
- стоп что ?
- меня не волнует твое мнение просто ты теперь моя девушка. Все знают что я псих и думаю будет правильно если ты просто не будешь спорить.
- я не ссовсем ппонимаю- я уже заикалась от испуга.
- успокойся - он подошел ближе и отпустил свои руки на мои плечи приблизившись о прошептал мне на ушко - ТэХен не любит когда ему отказывают.Все иди - уже громче сказал он. А я как самая послушная вешь вышла из кабинета и направилась на свое рабочее место.
Шок! Вот что я сейчас испытываю. За все свои 20 лет у меня никогда не было парня а тут....  Я не знаю что и сказать. Я в ужасе.
После рабочего дня я снова направилась по уже запомнившемуся мне дороге. И снова машина Тэхена остановилась.
- Садись
Я просто послушно села. Он довез меня до дома. Я вышла с машины и только хотела зайти.
- ты не угастишь своего парня кофем?- спросил он меня так что аж стадо мурашек пробежали по телу.
- ччто?- недопонела я.
- уже нечего- он просто взял меня за руку и повел меня в мой собственный дом в мою собственную кухню.
Вскоре я заварила на м кофе.
- Вкусно спасибо
- пожалуйста-  честно говоря я даже побаивалась его и кажется он это все заметил. Ой!
- просто небойся меня. Я не причиню тебе вреда. - в его глазах и словах я почувствовала некую правду что ли. Мне стало его жаль.
- я и не боюсь вас- я попыталась скрыть это но у меня видимо плохо получалось
- я же вижу что ты боишься меня - он встал с места и направился в мою сторону. Я тоже почему то встала.  И то что он сделал подвергло меня в шок. Он обнял меня. ОН ОБНЯЛ МЕНЯ! !!!
- просто не бойся меня прошу.
После того как он ушел я еще долго не смогла уснуть вспоминая его теплые объятия.

Шанс для любви (Ким Тэхен)Место, где живут истории. Откройте их для себя