Глава 19(Люблю...и ненавижу)

8.6K 197 8
                                    

Вчера вечером Кайл предложил подвести меня в колледж. Сначало я хотела отказаться ,так как дорога не занимает много времени ,но зная ,что Дин будет по-любому ждать меня там ,все же согласилась.

Завтракать совершенно не хотелось ,поэтому лишь выпила кофе и пошла одеваться.

*Звонок в дверь*
-Привет малая !- радостно сказал парень.

-Привет. Серьёзно "малая"?- удивлённо спросила я.

-А что? Тебе не нравится?

-Да нет, просто не привычно.- улыбнувшись сказала парню.- Можем ехать?

-Да,поехали.

Закрыв дом на ключ ,пошла к машине друга.
По дороге мы особо не разговаривали ,так как я была поглащена своими мыслями.

Приехав на парковку колледжа ,парень открыл мне дверцу. Выйдя из авто ,наткнулась на злой взгляд Дина.

Плевать! Пусть злится сколько хочет.

-До встречи Риса!- сказал Кайл и чмокнул меня на прощание в щеку.

Это было неожиданно.
Черт ,нас видел весь колледж,и что теперь обо мне говорить будут.

Когда парень уехал,ко мне подбежала Эрин ,с очень удивлённым лицом.

-И что это было? Почему ты приехала с ним?- тороторила девушка.

-Давай поговорим внутри, на нас уже косо смотрят.

Я рассказала подруге  что произошло со мной за пару дней. Еле остановила ее,от того чтобы она не пошла вправлять мозги Дину.

В середине дня нас с подругой очень удивила сцена в столовой.

Дин со своими друзьями как обычно сидели за столиком,а на коленях у парня спокойно расположилась Мили.

Вот сука! И она называла меня шлюхой ?
Но этот тоже хорош.

-Риса ты это видела?-выходя из столовой говорила Эрин.

-К сожалению да.- вздохнула я.-Пусть делает ,что хочет ,мы расстались,и ничего друг другу не должны.

-Но ты все равно любишь его.-грустно сказала подруга.

-Люблю...и ненавижу одновременно.

На паре эта Мили постоянно смотрела на меня и довольно лыбилась. Так бы и долбанула ее головой об парту.

Дошли слухи ,что после того нашего разговора ,ее бросил парень.
Правильно пацан сделал. Если бы он видел то,что она вытворяла за его спиной,прибил бы.

Ты спас меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя