Я устала от боли. Почему каждый хочет ее мне причинить.
Сидя в такси,пришла к решению пару дней погостить у матери. Не хочу оставаться сейчас одна.
Вот я и стою у дома родителей. Давно здесь не была. Поднялась по ступенькам и звоню в дверь. Она со скрипом открылась и из-за нее появилось родное лицо. Женщина была красива как и ее имя "Джулия" и совсем не выглядела на свой возраст. Дочь была ее копией в молодости.-Привет мам!- тихо сказала я.
-Риса...- в глазах женщины было столько радости.- Доченька,проходи!
-Я скучала.
-Я тоже дорогая, ты давно к нам не заходила.
-Прости.- виновато произнесла.- Все учеба. Мам можно я пару дней побуду здесь?
-Конечно! Зачем спрашивать. Пошли на кухню ,чай тебе заварю.За это я ее и люблю. Она не задаёт вопросов,а просто понимает меня.
Пройдя на кухню мама заварила мне чай с лимоном и вареньем. И наконец ,я немного расслабилась.-Мам ,вы не трогали мою комнату?
-Нет,знали, что все равно будешь к нам заходить.
-Спасибо! Кстати,а где Рик?- спросила у матери.Рик это мой отчим. У нас с ним не очень хорошие отношения.
-Как обычно на работе.- вздохнула женщина.
-Ладно ,я пойду а комнату.Поднявшись на второй этаж ,зашла к себе . Здесь все было как и в прошлый мой приезд. Комната очень светлая и просторная, а самое главное тут есть удобный подоконник,на котором приятно проводить время за прочтением книг.
Слышу ,что звонит телефон. Взглянув на экран высветилось имя "Дин". Не хочу сейчас с ним разговаривать. Спустя минуту звонок прекратился. Ну наконец-то!- подумала я.
Думаю перекантуюсь здесь пару дней,отдохну от Дина и от учебы.
Но весь вечер сидеть в комнате не хотела, поэтому позвонила Джулс."-Алло.- сказала сонно подруга.
-Ты что,спишь?
-Я так неожиданно отрубилась, сама в шоке. Ты что-то хотела?
-Ты в своём репертуаре!- посмеялась я. Просто Джулс самая настоящая соня. Не важно утро или ночь ,она будет спать.- Не хочешь сходить в клуб? Мне нужно развеяться и напиться.
-Можно. Во сколько?- без всякого колебания сказала она.
-В 23:00 у клуба ,где мы были в прошлый раз.
-Ок."Положив телефон на тумбочку у кровати,подошла к стеллажу с книгами. Времени ещё много ,так что можно почитать.
Выбрав книгу ,уселась на свой любимый подоконник.
За прочтением книги не заметила ,как пролетело время.
Так ,нужно собираться. У меня здесь есть немного одежды,на всякий случай. Поэтому выбрала простое чёрное платье выше колена, кожаную куртку и полусапожки. Волосы собрала в пучек.
На часах уже 22:30. Спустившись вниз ,заметила сидящих на диване родителей. Они сидели в обнимку и смотрели какой-то фильм по телевизору. Мама сразу заметила меня. За ней и Рик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спас меня
Romance- Эй! Тебя учили не гонять по лужам? Или у тебя совсем плохо со зрением, так сходи к окулисту! -злобно выпалила я. - Со зрением у меня все в порядке, просто ты такая не приметная, вот я и не заметил что на дороге кто-то есть! - съязвил парень. - Ты...