Удалив вызов из телефона ,положила его обратно на тумбочку ,что бы Дин не заметил.
На душе было паршиво ,так как я понимала ,что было бы лучше рассказать парню о звонке ,но мне страшно.
От раздумий меня отвлёк родной голос.-Малыш ты уже проснулась ,я тебя не разбудил ?- заботливо спросил парень.
-Нет ,что ты.- успокоила его.
-Раз уж ты проснулась ,тогда собирайся потихоньку и поедем на учебу.
-Хорошо!
Встав с постели ,я направилась сразу в душ.
Когда посмотрела в зеркало,чуть не упала.Какой ужас! Как Дин мог спокойно со мной разговаривать и не сказать ,что по мне словно ураган прошёлся. Хотя частично этот ужас его заслуга.
Приведя себя в порядок ,пошла переодеваться. Одела простые джинсы и футболку.
Ну вот, теперь хоть на человека смахиваю.
Спустившись вниз ,застала прекрасную картину.
Дин готовит завтрак! Мелочь,а приятно. Я ведь могу привыкнуть к такому!-Садись кушать.- ласково сказал парень.
-Хорошо! Приятного аппетита.
После завтрака мы двинули в колледж.
*Колледж*
-И чего она хотела?- спросила у меня подруга.
Я рассказала ей об утреннем звонке, девушка была в шоке.
-Похоже собирается вернуть Дина. Эрин ,что мне делать ?- просила помощи у нее.- Я боюсь ,что у него ещё остались чувства к ней.
-Если он всё ещё к ней что-то питает ,то он полнейший придурок. Если в конечном итоге он выберет не тебя,то потом об этом будет жалеть всю жизнь.- успокаивала она меня.- Но поговорить с ним все таки стоит.
Мне все равно было тревожно. Как рассказать Дину,что звонила его бывшая?
Так соберись,все будет хорошо!
Отбросив на время негативные мысли,пошла вместе с подругой на пару.
Не успела я занять своё место,как меня остановил преподаватель.
-Мисс Мастерс,можете помочь мне отнести папки с документами в другую аудиторию?- спросил у меня мужчина средних лет ,с лёгкой проседью в волосах.
-Конечно,мистер Браун.
-Отлично! Тогда возьми вон ту стопку папок.- указал он на не маленькую стопку ,перевязанную веревкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спас меня
Roman d'amour- Эй! Тебя учили не гонять по лужам? Или у тебя совсем плохо со зрением, так сходи к окулисту! -злобно выпалила я. - Со зрением у меня все в порядке, просто ты такая не приметная, вот я и не заметил что на дороге кто-то есть! - съязвил парень. - Ты...