1.

1.7K 91 1
                                    

Умирая со скуки , я прогуливал пары,сидя дома за просмотром телевизора.Листая миллионные каналы с дорамками , я с психу выключаю телевизор.Ненавижу эти сопли , не понимаю кто их смотрит.Мне девушки нужны только для ежедневного удовлетворения.По мне сохнет половина женской части Пусана(и не только женской) , ведь я красив , богат , умен.Только у меня не было настоящих чувств , любви нет.Я играюсь наивными глупышками , которым после разбиваю сердце.
Так как дома мне заняться нечем,я звоню другу.
-Алло , Чонгук , Привет.Давай сегодня в клуб сходим , телочек подцепим.Мне надоело дома сидеть
-Привет,Чимин. Я думаю уже должен пройти то период , когда мы клеим телочек в клубе , а после бурной ночи кидаем их.Думаю , надо прекращать это и искать себе уже девушек
-Девушек?Любви нет , понимаешь?Девушки нужны только для секса.
-Окей , ладно.Сегодня в клубе моего папы в 8.
-Договорились
Я сбрасываю трубку и иду в свою комнату.Меня беспокоят слова Чонгука , раньше он никогда не задумывался о девушках.Он же такой же бабник как я.Надо будет обсудить с ним все это.
Я собрался и уже хотел выезжать,как в мой дом ввалилась Наен.Наен-это одна из моих игрушек,считается королевой нашей школы ,хотя я никогда не понимал , что в ней такого.Тупая девушка с накачанной попкой и отличной фигурой
-Привет,пупсик.Как дела?
-Бля , Наен , я же сказал ты мне больше не нужна.Зачем ты каждый день приходишь ко мне?Ты раздражаешь меня одним своим присутствием.
-Оппа , зачем ты так со мной?Я же тебя люблю.Не бросай меня.
Наен начала медленно подходить ко мне  , расстегивая пуговицы на своей рубашке
-Хм, ты правда хочешь этого , Наен ?Ты же понимаешь что после этого я вышверну тебя из  своего дома , как всегда.Ты реально хочешь  , чтобы я оттрахал тебя и вышвырнул?
Наен лишь пошло улыбнулась и  подошла к Чимину
-На этот раз , ты будешь молить , чтоб я осталась-нежно прошептала девушка Чимин от чего лишь ухмыльнулся.Они закрылись в комнате , а по всему дому были слышны стоны Наен.
Как раз в это время ,к дому Чимина подъехал Чонгук, зайдя в дом  он услышал спор из комнаты друга.
-Иди отсюда , Наен.Я же тебя предупреждал.
Чонгук заметил , что из комнаты выбегает заплаканная девушка,а после выходит Чимин
-Эй , секс-бомба , почему она плачет?Опять кинул бедную девочку?
-Уже давно , она просто приходит каждый день ко мне и говорит как меня любит.
-Ладно , поехали в клуб
Клуб отца Чонгука , считается самым элитным клубом Пусана.Попасть туда достаточно сложно ,  но не для нас с Чоном.Мы считаемся топами в этом клубе.
Мы зашли в клуб , сразу ударило в голову.Громкая Музыка , запах алкоголя  и сигарет.Настроение пропадает моментально , хотя всегда считал клуб своим вторым домом.
    Подхожу к барной стойке , зависаю на то , как бармен крутит бутылки в руках.Наверное , быть барменом очень унизительно и противно.Ни одной нормальной тёлочки не подцепишь.Единственное что делаешь , это крутишь бутылки.
-Две текилы , пожалуйста.
Ко мне подсела девушка на вид давольно симпатичная.
-Парень , закажи мне вот этот коктейль.-обратилась она ко мне
-Ты настолько нищая и убогая , что у тебя нет денег на коктейль?Тогда что ты делаешь в этом клубе.Пиздуй от сюда.
Девушка,обидчиво посмотрела на меня,и ушла прочь.
Мне подали алкоголь,я сразу выпил.Я почувствовал спокойствие,расслабление.Стало хорошо.Я заметил Чонгука,подходящего сюда
-О,Чимин,вот ты где.Прикинь,познакомился с девочкой,а ее какой-то парень обидел.Вот  пришёл  разбираться.
Сзади я увидел эту же девушку,она шла в мою сторону,взглядом намекая на то,что мне пизда.
-Вот,Оппа,это он.-пропищала эта телочка своим мерзким голосом
Чонгук посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Пиздуй отсюда,а на друга моего не наговаривай.-сказал Чонгук,посмотрев на меня.
Мы начали пить.Рюмки текилы шли одна за другой.И я не заметил как мы сильно напились.
Мы шли по улицам Пусана и танцевали.
-Чонгук,Гукки,братанчик
-Что тебе нужно?
-Покатай меня на спинке
-Фу,Чимин,не вели себя как пидор
-Сам ты пидор,ну покатай
-Запрыгивай,дурак
Мне было так хорошо,что я начал петь

Он пустил свои корни в мое телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя