4.

954 76 6
                                    

Перед тем , как вы прочтёте эту главу , я хочу сказать спасибо.Появились люди , которым нравится мой фанфик.Я правда стараюсь и мне безумно приятно , когда вы ставите звездочки, хоть вас и мало.Люблю~~

Апрель .07:47.Аэропорт Пусана.
Я не знаю счастлив я или нет.Я не знаю что со мной происходит.Мне вроде бы и тревожно и спокойно на душе.Я вижу взгляды девушек ,устремлённые на нас.Еще бы три сексуальных парня , гордые , с ухмылкой на лице , красиво идут к Дюти Фри.Я достаю кошелек ,смотря на друзей.Мы можем спокойно понять друг друга одним взглядом.Чонгук запрыгивает в тележку , Джин с криками подъезжает к стенду с самыми различными видами алкоголя и кидает все в тележку , на колени Чонгука.
Я лишь хожу , наблюдая за ними.Они правда хорошо смотрятся.Они расплачиваются моей карточкой и вылетают из стен магазина.
Мы сидим в зале ожидания.До самолета еще час.
-Ребят , знаете мой любимый сериал это папины дочки , такой русский сериал.Может быть знаете?-спросил Джин
-Он всегда несёт всякий бред?Ну знакомы , да , а что?-с неким любопытством спросил Чимин
-Просто вы напоминаете мне их как персонажей
-Да?И кого же?
-Хммм , ну например , Чимин ты.Напоминаешь мне Машу.Ты же ебанная королева всего.Без косметики-как без почек , а так же ты всегда готов пояснить за шмот.А вот Чонгук напоминает мне Пуговку , но вот только Сексуальную Пуговку.Он же такой же мелкий пиздюк(хехе),но он всегда может постоять за себя.И кстати , ты везде таскаешься с Бубликом(Чимином)
-Эй ,сам ты Бублик-надув губки , сказал Чимин -Ты мне тоже напоминаешь одного персонажа.Антонину Семеновну , эту прекрасную женщину.Она же такая же сучка , которая думает что всем здесь заправляет.А ещё у вас странные фетиши и вы вкусно готовите.

Он пустил свои корни в мое телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя