5.

1.1K 63 27
                                    

P.O.W. Чонгук
Мы заняли очередь.Перед нами стояло всего две девушки , очередь подходила к нам , а Чимин где-то шлялся с нашими документами.Сзади послышался  какой-то грохот , мы обернулись , но ничего не увидели.Потом посмотрели на потолок , там тоже ничего не было.Посмотрели в право , там был Иисус(шутка.хехехе)(несмешная шутка).Потом мы посмотрели на пол , там Чимин толкнул какую-то девушку.Поговорив с девушкой , Чимин направился к нам.
-Бегом давай ,дебила кусок.

Пробыв в аэропорту ещё около двух часов , мы отправились в наш новый дом.В такси мы сидели тихо , только иногда слышали восторженные вздохи Джина.Все устали от перелёта.Чонгук вставил  наушники в уши и включил плеер.Джин всматривался в каждый квадратный сантиметр сеула , для него это было так неожиданно и увлекательно.Я же , сидел и думал о том парне.Красивый , странно , но стильно одетый , с прекрасными глазами и слабыми скулами.Мои мысли смешиваются , я не знаю о чем думать.
В голову приходят разные мысли и вырисовываются странные картинки:ангел и демон , солнце и мишка(игрушечный , мягкий) , единороги(я хз причём тут они) , свет и тьма , слезы и счастье , друзья и любовь.Я совсем не понимаю о чем я думаю.Потихоньку , я начинаю засыпать.Мой сон меня тревожит.
Я просыпаюсь в запертой комнате в темноте , мои глаза полны разочарования ,  руки изрезаны , рядом валяется  коробка каких-то таблеток. Где-то вдалеке виднеется свет , я хочу туда , но почему-то никак не могу. Проходят минуты , часы , дни я все сижу и не пытаюсь ничего сделать.Резко мое отношение к происходящему меняется , я быстро встаю и бесцеремонно иду к яркому свету.Эта была дверь , за ней виднелся яркий свет.Дверь была заперта.Ключ.Мне нужен был ключ.Я проискал всю комнату , но так ничего и не нашёл.Я задумался , а стоит ли вообще это делать , ради чего?Ничего не поможет в этой ситуации , но я не сдаюсь на пол пути и в душе появляется надежда , в это время ключ падает из ниоткуда.
Я открываю дверь , вижу солнце и просыпаюсь.
Мы приехали , мы стоим напротив огромного коттеджа ,  четыре этажа. На улице бассейн , красивые цветы посажены вокруг дома , все аккуратно и ухожено(это пока что , сюда же приехали мы).Первый этаж  очень большой. Весь сделан в золото-черных оттенках.Кухня , гостиная , игровая , спортзал , студия звукозаписи.
Второй этаж.Весь сделан в красно-чёрных цветах.Это этаж Чонгука.Спальня , ванная комната. Ещё одна спальня и комната с детскими игрушками.
Третий этаж.Весь сделан в розовом оттенке.Это этаж Джина.Спальня , ванная комната, собственная кухня.
Четвёртый этаж.Сделан в черно-белых цветах.Это мой этаж.Я люблю спокойствие и тишину,поэтому именно 4 этаж мой.Ванна , большая комната и балкон с прекрасным видом.
Сегодня мы хотели сходить в клуб и отметить приезд.Но так как время только два , я предложил парням прогуляться.Они с визгами убежали , сказав что будут готовы через 30 минут.Я же переоделся и направился на первый этаж , ждать их.Не прошло и двух часов , как мои друзья решили спуститься.
-Куда пойдём?-спросил я
-Давайте в кино , там вышел новый мультик про барби- предложил Джин
-Давайте просто осмотримся , сходим в парк , посидим в кафе.-сказал Чонгук , и направился к выходу.
Мы пошли за ним.На улице светило солнышко , мы жили в очень тихом  и богатом районе , поэтому тут почти никого сейчас не было.Мы отправились в центр города.
Продолжаем гулять по улицам Сеула, на этот раз - вечером. А вечером город гораздо интереснее, чем днем, когда жизнь кипит только в офисах и на предприятиях. После работы все улочки центра плотно заполняются различными торговцами и гражданами.на каждом шагу стоят прилавки с едой , вещами , самыми разными видами носков.Так же продаются сувениры.
-Дайте самые дорогие часы , пожалуйста.-сказал яи кинул несколько купюр.
-Чимин , зачем тебе Часы?-спросил Чонгук , подходя ко мне
-Это не мне , это парню , которого я толкнул и оскорбил
-Это был парень?
-Ну да.Я тоже сначала подумал , что эта была девушка.
Мы шли дальше,а потоки людей не кончались.Мы пришли в самый центр , там была большая кучка людей и играла громкая музыка.Мы подошли ближе.Несколько парней танцевали танцы женский групп , это была кавер-команда.Они неплохо танцуют , синхронность и четкость отработана.Я начал рассматривать внешность парней.
Один был очень странно одет , широкие серые штаны , длинная рубашка и тапочки от гуччи.
Второй был пафосным парнем,весь в чёрном.Стоп , что?Это был официант из клуба в котором работал Джин.Вроде его звали Юнги.
Третий был высокий , немного неуклюжий парень , с пухлыми губами.
Четвертый.Он мне сильно напоминает парня в аэропорту , но не думаю , что он похож на денс кавер танцора.
Он посмотрел на меня и удивился , мои сомнения сразу отпали.Это был он.
Танец закончился , я подошёл к их команде.
-Привет ещё раз ,прости за сегодняшний день.Вот.-сказал я и протянул часы
Хосок усмехнулся
-Вы очень хорошо танцуете.Надеюсь мы подружимся.Может завтра мы сходим погулять?Ты возьмёшь своих друзей , я своих
-Хорошо , давайте - улыбнулся он -значит завтра в этом же месте , в это же время , да?
-До встречи
-Пока.

_______________________________________________
Очень короткая глава,но лучше , чем ничего

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он пустил свои корни в мое телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя