Ошибка

135 3 1
                                    

Уже прошла неделя и в воскресенье уже Новый год, я должен готовится, помогать устроить вечеринку и пригласить всех. Увы мои родители решили что я совсем не должен этим заниматься.

-Почему именно я должен туда лететь? Вы сами прекрасно с этим справитесь , нет я серьёзно я не могу улететь в последую неделю перед Новым годом. Вы понимаете сколько всего я должен сделать?

-Гера, я всё сказал! Ты летишь и точка.

-Ммм, спасибочки- саркастически улыбнувшись я вышел из-за стола и пошёл собираться, мне сегодня и завтра ещё надо было в школу там мы собирались закончить планы, увы теперь все будет происходить без меня ведь вернусь я часа за 3 до нового года это ужасно. Собрав чемодан я взял свой паспорт и билеты , и попрощавшись со всеми я вышел из дома и сев в машину поехал в аэропорт. Почему так срочно? Ну вообще мне говорили об этом за пару дней но каждый день я думал что они передумают. Увы, этого не случилось поэтому сегодня я должен был спешить. Через 2 часа я уже прошёл все проверки, сдал багаж и уже заходил в самолёт, лететь первым классом конечно мило но так как я не хочу никуда лететь мне вообще все рано где я.

POV Доминика

Как странно что я не видела машину Геры сегодня у школы, он заболел? Или.. почему я вообще об этом думаю? Всё что он делает это издевается надо мной. Но в одном он прав я и вправду его боюсь, нет не всегда, а тогда когда он близко, говорит со мной или даже просто смотрит на меня. Я слышала он и его друзья устраивают новогоднюю вечеринку, может и меня пригласят. Хотя о чем это я? Они приглашают только 13 классы, а я всего лишь 12. Забудь Доминика, ты для него никто и не думай о нём тебе ещё надо хорошо закончить школу.

Следующий день был последний в школе, начинаются двух недельные каникулы. На одном из уроков ко мне в класс зашёл один из друзей Геры, вроде его звали Харальд. Если честно я до сих пор не понимаю почему именно они «Элита» потому что их Родионом самые богатые? Или потому что они строят из себя слишком много? Может это потому что они переспали со всеми подряд? Ну не важно, так вот зашёл Харальд и начал искать кого-то как оказалось потом он искал меня.

-Ты Доминика?

-ну вроде да.

-молодой человек я вам не мешаю? -проговорила учительница математики.

Две недели Место, где живут истории. Откройте их для себя