Ты меня боишься

116 7 0
                                    

Проводив Эмили до кабинета Английского, так как именно этот урок у неё сейчас должен был быть, я присел на корточки- ну всё удачного дня, принцесса, после уроков тебя отвезёт Антоша так как я буду занят - обнявшись я встал и пошёл на свой урок. Одет я сегодня был в чёрные джинсы, белую майку и такие же кроссовки, и солнечные очки, мои волосы как всегда были уложены.

 Одет я сегодня был в чёрные джинсы, белую майку и такие же кроссовки, и солнечные очки, мои волосы как всегда были уложены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в класс я сел за последнюю парту и решил поспать, так как слушать учителя настроения совсем не было. Тут я вспомнил и понял что Тохи нет в классе, не может быть что он не пришёл на свою любимую историю, усмехнулся своим же мыслям я, написав ему сообщение выяснилось что он просто поехал до магазина.

На длинной перемене мы все собрались в месте а именно: я, Тоха, Харальд, Крис и Ник все вместе мы сели за большой стол и начали выслушивать идею Харальда по поводу нового года. Все кто проходил мимо начинали шептаться так как понимали что 5 главных парней школы собираются устроить вечеринку года. Дослушав Харальда, я и Крис решили выйти покурить. Встав из-за стола мы пошли на выход.

POV Доминика
Сегодня мой первый день в этой так называемой элитной школе мне 16 лет так что учусь я в 12 классе так же я на год младше Джулии , и да я переехала сюда одна мои родители решили что я смогу жить одна так что сегодня я еду смотреть свой новый дом. Я зашла в стволовую в поиске Джулии но не смогла её найти, развернувшись дабы выйти от туда я почувствовала как врезалась в кого-то и сейчас все содержимое моего стакана а то есть моё кофе было на его былой майке. 

-Прос..

-Ты ослепла? Или не видишь куда идёшь? Ты хоть видишь что ты сделала? - посмотрел на парня я узнала его, это всё тот же Гера, его глаза были на столько чёрные что я на секунду подумала что он демон, я стояла и чуть ли не заплакала как вдруг, за Герой я услышала милый голос.

Две недели Место, где живут истории. Откройте их для себя