-Я поехал за Тохой- сказал я закрыв дверь и выйдя на улицу. Сев в свою машину я завёл её и поехал за своим братом. Но вы наверное не понимаете кто я? Куда я еду и кто мой брат? Давайте я представлюсь:
Меня зовут Герасим Грант, но увы я не очень люблю своё имя поэтому я предпочитаю представляться Герой, так вот мне 17 лет живу я в Лондоне и учусь в «Элитной» школе, если честно то одно название уже влечёт отвращение всё эти дети мажоров преходящие к нам и строящие из себя слишком больших персон, когда всё что у них есть это деньги родителей, но я отвлёкся в детстве у меня были голубые глаза но с возрастом они потемнели и стали более похожие на цвет моих волос более шоколадные и темные. Так же у меня есть брат близнец Антон который младше меня на пару минут, в детстве часто спорили кто старше и он всегда обижался, так у нас хорошие отношения и общий круг общения и ещё сестра Эмили которой 7 лет у неё светло русые волосы и голубые глаза. Живу я с братом, сестрой и родителями Софией Грант и Кириллом Грантом, у родителей своя фирма но они не как все те родители которые уезжают на пол года и вообще не волнуются о нас, нет они стараются проводить с нами время на сколько мы им позволяем, пока думаю хватит так что давайте уже продолжим.
Так вот еду я за Тохой забрать его с тренировки, вот ещё забыл сказать в детстве его отправили на хоккей а мне как то не очень хотелось стоять на льду и я пошёл как Мама с Папой в бокс и к1. Вот я уже подъехал к дворцу и жду его в машине, вижу как он выходит из дворца и идёт ко мне в машину.
-Привет-садясь в машину сказал, Тоха.
-Привет, как тренировка?
-Да, нормально. С чего же вы соизволили забрать меня после тренировки? Ведь раньше вы такого не делали.
-Хватит,Тох. Просто мама попросила поехать выбрать Эмили подарок и купить шарики.
-Разве мы не купили Эмили подарок ещё месяц назад?-спросил Тоха, а я тем временем завёл машину и направился в сторону торгового центра.
-Мы купили а родители нет.
-Потом они ещё говорят что мы плохие братья, а сами даже подарок для дочери купить не могут.- проговорил он, усаживаясь поудобнее в сидении.
-Тоже верно, кстати мне звонил Харальд и сказал что они собираются за городом сегодня, сказали чтоб мы тоже подъезжали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две недели
Novela Juvenil-Две недели. -Любовь - это не сладенькие словечки, не постоянные объятия и не фальшивая нежность. Любовь - это стремление помочь выжить. И двух недель тебе не хватит. -Это мы ещё посмотрим.