Странное чувство

156 9 0
                                    

Маринетт
Вот я уже дома. Теплая и мягкая кровать так и манит меня к себе, но черт! Дооомааашкааа... Эх, как я могла забыть о том, что завтра контрольная по алгебре?! Похоже завтра я буду как вялый помидор.
- Тики, меня не покидает странное чувство, будто Кот и я знакомы, близко знакомы. - и в правду, в его чертах лица, его глазах, волосах, в его поведении, характере, было что-то такое знакомое и близкое, но в то же время такое далёкое и недоступное...
- Ох, Маринетт, ты уж определись, кто тебе по душе - Кот или Адриан.
- Да, Тики, ты права, я должна сделать выбор... БЛИН!
- Ч-чего ты так кричишь?!
- Я совсем забыла!!!!! Нет, нет,НЕТ!!!
- Маринетт, успокойся и скажи что случилось! - повысила голос Тики.
- Со своими мечтами я совсем забыла о том, что я обещала Адриану починить его брошь! Ой ой ой, ещё и домашка!!! - я была в... я даже не знаю как описать такое состояние: ужас, паника, бешенство, беспокойство, и все в одном флаконе!
- Маринетт! Вечно ты берешь на себя слишком много! Так, - более спокойным тоном сказала Тики - я починю брошь, а ты делай домашнее задание, мы успеем, и, я надеюсь, ты успеешь хоть чуть чуть поспать.
Адриан
Моя Леди ушла и я остался совсем один под ночным небом, сам с собой наедине. Мне не хотелось уходить, но я понимал что если не приду домой, то меня начнут разыскивать, а отец может даже вызовет полицию.
"В лице Леди Баг есть что-то очень знакомое мне, но я не понимаю что... Ее глаза? Губы? Волосы? Может, походка, такая лёгкая и грациозная, или ее фигура..."
Мои грёзы прекратились. Зазвонил телефон. Отец, это звонит отец. Они наверное обыскались меня.
- Алло, Адриан?
- Да
- Где ты? Тебя не было дома последние шесть часов! БЫСТРО ДОМОЙ!!!
- Хорошо, отец
- Я жду тебя дома с минуты на минуту, советую тебе не опаздывать, у нас будет серьезный разговор.
Хех, забавно, я даже не удивлен. Опять он со своими серьезными разговорами.
В обличии Кота Нуара я помчался по крышам зданий. У самых ворот я перевоплотился в обычного себя - Адриана Агреста...
- Ну и где тебя носило?!!!
- Я, эмм, мы с Нино делали групповое задание по литературе, вот я и засиделся у него... - впервые в жизни мне пригодились уроки актерского мастерства.
- Отныне и впредь больше так не делай! Понял?!
- Да отец...
Я вошёл в свою комнату и сразу улёгся на кровать, сон не заставил себя долго ждать и вскоре я отключился.

Не сомневайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя