Маринетт
Утро было светлым, я проснулась раньше обычного, странно, я вчера допоздна делала дз, а сегодня проснулась вовремя. На меня совсем не похоже.
Тики ещё спала. Я решила порисовать. Моя рука начала выводить уверенные линии, линия за линией, штрих за штрихом. Я нарисовала Адриана, такого любимого мною.
На часах уже 8:14, думаю пора будить Тики.
- Тики, вставай! Уже утро! - я начала тихонько гладить ее по голове.
- Угх, ой Мари-*зевок*-нетт, ты сегодня рано встала.
- Да, мне что-то не спится.
Я собралась, оделась, умылась положила Тики в сумку и отправилась в школу.
В школе я столкнулась с самим Адрианом Агрестом! Я упала и все мои учебники повалились на пол.
- Ай! Ой! П-п-прости меня, п-пожалуйста.
- Ой! Извини меня, Маринетт!
- Да нет, все в норме я в п-порядке!
- Давай я помогу! - он собрал мои учебники.
Я вручила ему его брошь.
- Спасибо, Маринетт!
- Не стоило...
- Да нет, я правда очень признателен тебе. У меня никогда не дошли бы руки починить ее! - Адриан улыбнулся своей лучезарной улыбкой.
Мы вместе зашли в класс. Аля, похоже, все видела.
- Ууу, кто-то придумал новую тактику по завоеванию сердца одного блондина.
- Аля, перестань! И, это было случайно... - смущённо сказала я и покраснела.
Прозвенел звонок, урок начался.
Вдруг из окна послышался пронзительный крик.
- Похоже на то, что это очередная акума... Класс, свободны!
Я быстро выбежала из класса и перевоплотилась в Леди Баг.
Адриан
Я быстро выбежал из класса и перевоплотился в Кота Нуара.
- Моя Леди. - Леди Баг как всегда была прекрасна.
- Оу, привет, Котик, я тебя и не заметила
- Нуу, и откуда исходили крики?
- Я думаю что где-то рядом с Эйфелевой Башней. Всех злодеев тянет к ней
- Даа, и не говори... Хорошо, встретимся там.
Я побежал по крышам домов, моя Леди бежала за мной.
- Вон я вижу ее! Кот берегись!!!
В меня полетел какой то луч, но я успел увернутся. Эта персона была одета в костюм черного цвета с белыми рубашкой и штанами. На ней был цилиндр с красной лентой и белая маска.
- О, какой сюрприз, это же Леди Баг и Кот Нуар собственной персоной!Я Луноликая, а вам лучше по хорошему отдать свои талисманы, иначе весь город пострадает!
- Моя Леди осторожно! - я закрыл ее своим телом от луча, который пустила Луноликая.
Маринетт
- Кот!
Глаза Кота стали белоснежными, без радужки и без зрачков. Я увидела неподалеку от места битвы проходящий маскарад, там стояли люди в масках и говорили что-то друг другу, у каждого глаза были такие же белоснежные, как и у Кота.
- Все отныне будут говорить только правду!!!!! - во весь голос закричала Луноликая.
Кот как-то изменился в лице: оно стало каменное и безжизненное. И тут меня охватил ужас, ведь сейчас он тоже начнет говорить правду, и , возможно, раскроет свою личность мне! Не то что бы я не хотела бы этого, но так нельзя...
- Кот, пожалуйста, держись! Ты должен противостоять ее чарам!
- Ха ха ха, милый милый Кот Нуар, скажи всему миру что ты от нас скрываешь!!!
- Нет, Кот, борись с ней!!! Не дай ей проникнуть в твою голову!!!
- Моя Леди, я давно хотел тебе сказать что я - Адпфрмфикф. - я успела закрыть рот Кота рукой, это было как раз кстати, я чуть не узнала личность Нуара!
"Похоже акума в ее жезле.."
- Супер шанс! Зеркало? И что же мне с ним делать?
Я поняла что с его помощью я могу ослепить ее, отобрать жезл и дело сделано!
- Хей, Луноликая, взгляни ка сюда!-да! У меня получилось, я ослепила ее. Быстро отобрав и сломав жезл, из него вылетела... Постойте... Никого?!!
- Но, я...
- Ха, глупышка, думала все будет так просто?!!!! Ха ха ха! Как бы ни так!!!
За то Кот и другие люди перестали
Поддаваться ее чарам.
- Моя Леди... Я ничего не понимаю, где мы?
- Ох, Котик, как хорошо что ты очнулся! Мы боремся с Луноликой, забыл?!
- Ааа, даа теперь помню!
- Послушай, я сломала ее жезл, но из него не вылетела акума! И Луноликая сбежала!
*Бип-бип*
- Черт! Я использовала супер-шанс... Я скоро вернусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сомневайся...
FanficВот в очередной раз Леди Баг и Кот Нуар спасли Париж. Все идёт как обычно, день за днём, неделя за неделей. Ещё одна акума нападает на город, в этот раз все не так как прежде: у Леди Баг и Нуара новые способности?! Любовь персонажей и интересный с...